Как быстро понять что амортизаторы отслужили свое
Статистика немецких производителей автомобильных амортизаторов, говорит о том, что у них в стране каждая десятая машина, возрастом 5-7 лет, эксплуатируется с неисправными «стойками». Транспортные средства, постарше, от 10 лет и более, имеют этот показатель вдвое больше.
Наверняка у нас дела обстоят значительно хуже, особенно зная природную педантичность немцев и их отношение к исправности авто.
Эксперты нам дали основные советы, с помощью которых можно понять, что амортизаторы вышли из строя. Напомним, средний ресурс данного узла составляет примерно 80 тыс.км.
Как распознать неисправности амортизаторов?
1. Подпрыгивающие колёса.
2. Автомобиль виляет при рулении.
3. Раскачивание кузова.
4. Пробои подвески.
5. Автомобиль "клюёт" при торможении.
6. Чрезмерные крены на поворотах.
7. Большая чувствительность к боковому ветру.
8. Потёки масла на амортизаторе (не путать с "масляным туманом").
9. 1) Недостаточное давление в шине; 2) чрезмерное давление в шине; 3) нарушение углов "развала" схождения" колёс; 4) нарушение балансировки колеса или изношенный амортизатор.
10. Разбитая шаровая опора.
11. Разбитые втулки и сайлентблоки.
Каждый автомобилист знает, чем хуже дороги, тем лучше должна быть подвеска и её основной элемент - амортизатор, чтобы автомобиль оставался управляемым в любых дорожных условиях. Поэтому не стоит экономить на важном и пренебрегать собственной безопасностью, лучше своевременно приобрести и установить новые амортизаторы.
Также читайте: