Нередко случается так, что некоторые модели автомобилей по тем или иным причинам не были поставлены на серийное производство. Однако, единичные экземпляры таких агрегатов при этом все же можно найти. Именно о таких машинах от ВАЗ и пойдет речь далее.
Легендарная спортивная «восьмерка» от ВАЗ
Чтобы сразу стало понятно, почему эту модель смело можно называть легендарной, отметим, что он принимал участие в известном марафоне «Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин».
Если заглянуть внутрь этого автомобиля, можно слегка удивиться. Из-за количества различных тумблеров и кнопок, находящихся на торпеде этой машины, может создаться впечатление, что это кабина самолета.
Такой автомобиль – мечта любого коллекционера. Невероятно интересный экземпляр!
ВАЗ-2116 «Силуэт» – модель, не поставленная на серийное производство
Работы по производству автомобилей гольф-класса на «АвтоВАЗе» начались еще в середине двухтысячных годов. Концептуальный седан ВАЗ-2116 «Силуэт» был показан в качестве первых результатов труда на Московском автосалоне 2004 года.
Также в планах был серийный выпуск универсалов, кроссоверов и хэтчбеков, однако, этому не суждено было сбыться. Через несколько лет компания Renault стала совладельцем «АвтоВАЗа», и данный проект был закрыт.
“Редкие автомобили лучше не покупать, чтобы избежать лишних проблем. Во-первых, не все автомеханики возьмутся за ремонт такого агрегата, а, во-вторых, далеко не всегда вы сможете найти нужную вам деталь в сжатые сроки. Оставьте такие машины коллекционерам”.
Анатолий Сидоренко, автомеханик
Лада «Родстер» – красота, оказавшаяся невостребованной
Lada Roadster Concept – экспериментальная модель, работы над которой начались еще в начале 2000 года.
Что касается приборной панели, то ее взяли у ВАЗ-1118. Ключевой идеей данной модели была крыша, которая полностью укладывалась в багажник.
«Родстер» оснастили мощным двухлитровым двигателем с впрыском топлива. Это позволяло автомобилю набирать скорость до 100 км/ч всего за 9 секунд.
Но в итоге данная модель так и не была поставлена на серийное производство.
ВАЗ-1152 «Эльф» – пляжный автомобиль
ВАЗ-1152 был создан на базе ВАЗ-1151 «Гном». Машину отличает:
-
увеличенный дорожный просвет;
-
двухместный салон;
-
отсутствие боковых дверей.
Сделано данное авто было как пляжное транспортное средство, правда, на серийное производство оно так и не было поставлено.
Лада «Надежда» – небольшой офис на колесах
«Надежда», она же ВАЗ-2120 представляет собой полноприводный семиместный минивэн.
ВАЗ-2120 так и не стали выпускать большими сериями, так как данная модель не выдерживала конкуренцию с Lada 4x4 5D, а также некоторыми импортными аналогами. «Надежда», по мнению многих, имела морально устаревший дизайн и не могла похвастаться хорошим показателем в соотношении цены и качества. По причине низкого спроса на этот минивэн, летом 2006 года его производство было приостановлено.
Лада «Рапан» – компактный электромобиль
Электромобиль завораживает своим необычным внешним видом.
Но помимо экстерьера в этом авто привлекает внимание и интерьер. Он очень необычный. А сиденья заслуживают того, чтобы сказать о них отдельно.
Трансмиссия и привод у этого агрегата стоит от известной в Европе электрической “Оки”. Ведущие колеса – передние. Электромотор у «Рапана» располагается в передней части корпуса.
К сожалению, массового производства данная модель так и не дождалась.
ВАЗ-2110 «Консул» – эффектный лимузин
«Консул» представляет собой довольно комфортный четырехместный лимузин.
Например, он использовался в качестве:
-
туристического транспортного средства;
-
представительского автомобиля;
-
машины для торжеств, и так далее.
Конструкция салона ВАЗ-2110 выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт не только водителю, но и пассажирам.
Так как данная модель была достаточно дорогим удовольствием для истинных автогурманов, выпускалась она в небольших количествах.