Начал троить двигатель ВАЗ 2112
У опытных и начинающих автомобилистов, любая поломка или неисправность в машине вызывает крайне отрицательнеые эмоции. Особенно когда рано утром вам необходимо ехать на работу а машина плохо заводится и начинает троить.
Причин такой работы двигателя очень много, по этому мы попытаемся раскрыть наиболее частые неисправности когда начинает троить двигатель ВАЗ 2112.
Неисправность модуля зажигания:
Модуль создает коммутацию непосредственно для каждого цилиндра и в дальнейшем передает напряжение на высоковольтные провода в соответствии с рабочим тактом двигателя. Вывод из строя этого элемента может привести кто тому что машина затроит. В среднем ресурс данного узла редко превышает 200 тысяч километров, по этому если машина не новая лучше поменять его заранее.
Высокий износ свеч зажигания
Свечи зажигания необходимо менять в соответствии с регламентом технического обслуживания. (никелевые свечи ходят в среднем по 20-45 тысяч км., иридивые и платиновые по 50-100 тысяч км.)
Пробивание высоковольтного провода
Высоковольтные провода или как их еще называют "бронепровода" передают электрический ток к свечам от модуля зажигания. Работа в условиях высокого напряжения и силы тока выводит из строя проводник, а иногда и внешнюю оболочку провода, что создает падение напряжения или полное отсутствие такового. По мимо этого в подкапотном пространстве происходит постоянный перепад температур, попадание ГСМ на оболочку провода, что может привести к его расслоению и огалению.
Прогорание клапана
Современные бензиновые двигатели представляют из себя высокофорсированные силовые установки. Вспомните 20-30 лет назад с двигателя объемом 3-5 литров с трудом снимали 100 л.с., добиваться это пришлось не малым трудом. В том числе установка инжектора и увеличение колличества клапанов на цилиндр. В результате высоких температур, а иногда и низкого качества топлива, может прогореть клапан. Он выходит из строя и перестает функционировать, в итоге топливная смесь перестает полноценно поступать в цилиндр, а выхлоп не выходит обратно.
Засор и грязь в топливных форсунках
Автомобили семейства ВАЗ 2110 оснащены системой распределенного впрыска. Инжекторный впрыск включает в себя 4 форсунки на каждый цилиндр. Засор одной из них может привести к тому, что двигатель начнет не ровно работать, динамика упадет и обороты будут набираться с трудом. При такой неисправности часто случается перегрев двигателя. В запущенных случаях может прогореть катализатор.
Что делать если затроила ВАЗ 2112
В первую очередь желательно убедится в том что двигатель не перегревается, следите за температурой охлаждающей жидкости (последствия от перегрева двигателя могут обернуться его ремонтом). В основе неровной работы скрываются 3 направления
- неисправность топливной системы
- неисправность системы зажигания
- неисправность ГБЦ или ЦПГ
Проверить "головку" с поршневой, вы можете обычным замером компрессии, путем сравнения результатов.
С электрикой немного сложнее. В случае если вы не обладаете определенными навыками и знаниями, лучше сразу обратится на специализированную СТО.