Копия, близнец или родственник? Разберемся в особенностях китайского "Ровера"
Внедорожник близнец Land Rover Range Rover намерены продавать в Китае. Впервые подобный концепт был представлен еще в 2016 году.
Корпорация FAW, выпускающая премиальную серию автомобилей для высших лиц, наподобие отечественного проекта «Кортеж», уже показывала автолюбителям свой седан. Но теперь их линейку пополнил и кроссовер.
На этот раз внедорожник прошел предварительные испытания и практически готов к серийному производству. Модель назвали Red Flag LS5.
Внешний вид автомобиля существенно похож на флагмана британского Land Rover. В тоже время в дизайне прослеживаются яркие оттенки национального колорита, это прежде всего форма передней оптики с элементами хвоста дракона и решетка радиатора напоминающая советскую Волгу. Не стоит забывать, в стране до сих пор процветает коммунизм.
Салон больше напоминает слияние двух культур, как Запада и Востока. Панель приборов имеет цифровую матрицу, дефлекторы воздуходувов, их расположение и формы идентичны «британцу».
Сразу же бросается в глаза необычный руль, не уместно сочетающийся с современной эпохой. Некое напоминание ретро, дизайнеры попытались воплотить на сегодняшний манер.
Сиденья отделаны бежевой натуральной кожей. Кроме этого производитель предлагает 7-ми местный вариант исполнения. На полу внедорожника красуется ковролин красного цвета.
Не совсем понятная палитра для ножного пространства, но возможно это своеобразный атрибут Восточной Азии. Кроме этого торпедо, центральный тоннель и двери отделаны элементами из натурального дерева, доступного в двух вариантах.
Техническая начинка не обошла стороной брутальный внедорожник. В качестве силовой установки предлагается бензиновый 4-х литровый V8, с двойным турбонаддувом. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, что эффективно должно отразиться на системе охлаждения. Мощность агрегата составляет 381 л\с, а крутящий момент 530 Н.м. Подвеска LS5 полностью независимая, тип шасси- несущий кузов, рамы здесь нет.
Система полного привода контролируется раздаточной коробкой, а в качестве основной трансмиссии предусмотрен 8-ми ступенчатый «автомат». Разгон автомобиля до 100 км\ч, составляет всего 8.1 секунд. Максимальная скорость ограничена в 220 км.ч.
О мини двойнике "Гелендваген" мы писали немного ранее, читайте в этой статье.
Продажи в КНР, предположительно начнутся в конце нынешнего года. Соберется ли внедорожник покорять отечественный авторынок пока не известно.