Смена амплуа не лишила его путешествий

Швейцарец по имени Кристоф купил старый туристический автобус для того чтобы осуществить давнюю мечту. Он переделал его в комфортный автокемпер для дальних путешествий. 

Популярный туристический лайнер 50-70 годов прошлого века.

 

За основу свою, был взять среднеразмерный автобус Mercedes-Benz O 321, 1961 года выпуска. До момента приобретения, он активно использовался на экскурсионных маршрутах в Австрии и успел изрядно потрепаться.

 

Пробег уже к тому времени перевалил за 750 тысяч.км., но энтузиаста это не остановило. Для того чтобы привести машину в порядок ему потребовалось почти 10 лет.

 

 

Технические характеристики в сравнении с сегодняшними автобусами, конечно скромны.

 

Модель с верхними панорамными стеклами, считалась очень популярной.

 

На пассажирский лайнер, в задней части, устанавливался дизельный V-образный атмосферный двигатель, с 6 цилиндрами. Рабочий объем составлял 5.7 литра, мощность 126 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 5-ст. механическая КПП.

 

Лаконичная приборная панель, обладает хорошей читаемостью.

 

Максимальная скорость будущего автодома составляла 86 км/ч., причем расход по трассе был всего 15 литров на сотню, что по тем годам считалось очень экономично.

 

Небольшие скоростные показатели идут во благо, можно неспеша любоваться природой.

 

В салоне все сделано скромно и со вкусом. Имеется кухня для приготовления пищи, 2 спальные кровати на 4 человек, диван, туалет и душевая кабина.

 

Простор в салоне, может с лихвой поконкурировать с современными кемперами.

 

Любопытный факт, но именно эта серия дорожных лайнеров Mercedes, послужила началом в создании популярного советского автобуса ЛАЗ-695, который иногда еще можно встретить в российской глубинке.

 

Раковина фисташкового цвета, авторская задумка.

 

Прочитать о популярных подержанных микроавтобусах на 8 мест вы можете в этой статье.