Volvo заботится о своих водителях и придумала «ортопедический» руль

Компания Volvo Truck проводит в США рекламную компанию своей новой динамической рулевой колонкой, совместно с высококлассным мануальным терапевтом.

 

volvo-truck-terapiya-dinamik-rulevaya-kolonka3

 

Для этого специалисты создали специальный трейлер с медицинским кабинетом и отправились на одну из самых крупных стоянок водителей-дальнобойщиков в Нью-Мексико.

 

В ходе исследования оказалось, что более восьми из десяти водителей, страдают от боли, в спине и шее, причем четыре из десяти опрашиваемых, могут продолжать грузовые перевозки только в краткосрочной перспективе. 

 

 

Компания надеялась повысить осведомленность о проблеме с помощью доктора Бо Хайтауэра, хиропрактика, известного по работе со спортсменами смешанных единоборств. При помощи замысловатых приспособлений и молотка, он «исправлял» у водителей, хронические болевые ощущения в мышцах и позвоночнике.

 

volvo-truck-terapiya-dinamik-rulevaya-kolonka1

 

Как говорит сам доктор- “профессиональные водители, напрягают свое тело до предела. Со временем у них может развиться серьезный мышечный дисбаланс, что создаст проблемы с костями. У них могут появиться проблемы с нервами и головные боли, особенно когда они начинают терять самообладание. Очень важно, чтобы мы лечили этих людей, которые являются основой нашей экономики, предоставляли им заботу и улучшенную технологию вождения, в которой они нуждаются.”

 

volvo-truck-terapiya-dinamik-rulevaya-kolonka2

 

Инновационное динамическое рулевое управление Volvo, как раз направлено на снижение травмоопасности работы за рулем грузовика. Усилие системы, которое смягчает постоянное встречное сопротивление, связанное с ударами и выбоинами в дорожном полотне, помогает снизить нагрузку на плечи и суставах запястий. 

 

 

Кроме того, говорит Фредрик Клевенфельдт, директор Volvo по брендовым и маркетинговым коммуникациям, VDS помогает смягчить необходимость бороться с рулевым колесом против “статических сил тяжелых нагрузок на низких скоростях.”

 

Система VDS считывает входные сигналы с рулевого колеса до 2000 раз в секунду и подает питание от электродвигателя для компенсации внешних сил, таких как неравномерность дорожного покрытия и вибрация рулевого колеса. При движении на малых скоростях, задним ходом или маневрировании, сопротивление рулевого колеса снижается на 85 процентов, говорится в сообщении компании.

 

Читайте также:

- в фурах Iveco, будут устанавливать турник и гантели, но не всем. Подробнее...