Как разрабатывали и почему не пошел в ход ульяновский фургон
Заключительный этап Советского Союза, вселял большие надежды и грандиозные планы. Касалось это не только автомобильной сферы, но и всей промышленности в целом. Увы «перестройка» отправила в "отставку" немало перспективных проектов и разработок. Так и оказалось с задумкой УАЗа.
Автоконцерн, в серьез начал разрабатывать проект популярных сегодня легких коммерческих грузовиков. И судя по фото, концепт получился удачно. Автомобиль получил наименование УАЗ-3727 или же УАЗ-Фургон. К его разработкам приступили в 1984 году по указанию КПСС.
Изначально к ответственной задаче подключились специалисты НАМИ, а потом уже в работу были вовлечены ульяновские инженеры. По задумке автомобиль должен был включать массу модификаций.
Планировалось наладить выпуск микроавтобусов, цельнометаллических фургонов и различных бортовых грузовиков. Спустя 2 года, предсерийная модель начала проходить внутризаводские испытания.
Технические данные были бы современны и в сегодняшнее время. Грузовик был построен на несущей раме, имел передние дисковые тормоза и заднюю рессорную подвеску.
В качестве силового агрегата применялся ульяновский бензиновый мотор, с рабочим объемом 2,45 литра. Кроме этого, дополнительно предлагалось устанавливать атмосферный дизель от Iveco, мощностью 70 лошадиных сил.
Но в виду смены экономической политики в стране, проект был отложен навсегда в далекий шкаф.
Также читайте:
- Из УАЗа "Буханки" сделали катер, здесь.