Встречаем премьеру из страны восходящего солнца
Появление новой кузовной генерации бизнес седана, от популярного японского производителя Toyota, поклонники ждут уже не первый год. И как говорят многие автоэксперты- «чем дольше по времени, происходит обновление серии- тем качественней автомобиль». В свою очередь, уходящая модель xv-50, активно продается у нас с 2011 года, что не много не мало, составляет более 7 лет.
Первое упоминание о новинке, произошло в январе 2017 года, на Детройтском Североамериканском международном автосалоне. А спустя уже какие-то пол года, в Японии начался официальный старт продаж. Удивительный факт, но производитель по некой причине пропустил внутризаводской индекс, следующий после XV-50 и наименовал премьеру, как XV-70. Видимо, подневольно рестайлинг 2014 года, заложили в переходную модель...
Для заметки- название семейства Camry, это нечто иное, как транскрипция изначально японского названия авто. В переводе на русский язык, означает- корону. Также встречаются названия авто со сходным значением Crown, Corona и Corolla.
Тем временем, новый седан получился, практически не зависим от старого. Исключения лишь коснулись некоторых силовых агрегатов, успешно перекочевавших с предшественника. Тойота Камри 8-го поколения, получила новейшую платформу Toyota New Global Architecture, которая также активно используется на последней версии 5-ти дверного хетчбэка Prius.
Внешне автомобиль немного прибавил в размерах, увеличились на 2 см. ширина и на 6 см. длина. Колесная база выросла на 45 мм., при этом высота верхнего скоса крыши понизилась на 3 сантиметра. Даже не вооруженным глазом видно, что основной акцент по кузову, инженеры сделали в пользу хороших аэродинамических показателей. Экстерьер сменился с более грубых и угловатых форм, на округлые плавные черты.
Гамма силовых установок
По предварительным данным для российского рынка, новые двигатели поставляться не будут, а будут использованы все те же, проверенные временем агрегаты, с машины 7-го поколения. А это, как все помнят, три бензиновых атмосферника, рядные «четверки» и V-6. Причем 2-х литровый двигатель, будет доступен только для жителей России и Китая. Базовый мотор с индексом 6AR-FSE, также знакомый многим владельцам кроссовера RAV-4, имеет цепной привод ГРМ и считается чуть ли не эталоном надежности. Мощность его останется без изменений и составит 150 л.с.
Место второго двигателя в линейке, займет бензиновый атмосферник с рабочим объемом 2.5 литра, выдающий 181 л.с. Оба эти мотора, будут компоноваться все тем же 6-ти ступенчатым гидромеханическим автоматом. Топовым агрегатом модели, признан V-образный 3,5 литровый мотор 2GR-FKS, мощностью в 249 лошадиных сил, который отныне будет работать в тандеме с современной 8-ми ст. АКПП.
Немаловажным фактом также считается и то, что производитель дефорсировал ряд моторов, в угоду российскому налоговому законодательству, причем в пользу автолюбителей.
К немалому удивлению, но в другие страны мира, новая Камри, кроме всего прочего будет поставляться с гибридной 208-ми сильной силовой установкой и рядной четверкой 2.5 литра в 206 л.с. Выпуск дизельного двигателя, как и прежде, пока отложен на неопределенный срок.
Предположительно старт продаж Toyota Camry xv 70, стоит ожидать в начале второй половины 2018 года. Комплектации пока остаются в строжайшем секрете, известно лишь, что обязательным условием станет установка в автомобилях системы Эра-Глонасс.
В заключении
Удастся ли новой версии седана обойти предшественника, остается лишь только догадываться. Но среди конкурентов на вторичке, Камри действительно весомый игрок, соперника для которого, найти не так легко. Напомним, что за три года владения, японский бизнес-класс, скидывает всего порядка 10-12% от стартовой цены