Вся правда о бренде баварской марки
Представители известного автоконцерна BMW, развеяли все мифы которые сложились у поклонников марки о значении логотипа компании.
Сам знак, был придумали практически 100 лет назад, но за это время, так ни кто и не познал его истины.
Раскрытие тайны, провел директор архива автозавода, Фред Якобс. Большинство людей, считают круг, с бело-голубыми лопастями, нечто символизирующее пропеллер от винтового самолета. Но как оказалось, это вообще не так.
Первые заблуждения появились еще в 1929 году. Тогда на рекламных баннерах, логотип начинающего автомобильного производителя был нанесен поверх вращающегося винта самолета. Все это и послужило дальнейшему расползанию мифов по всему миру. Теперь пришла пора, раскрыть истину, считает Якобс.
Автоконцерн Bayerische Motoren Werke-сокращенно BMW, (в переводе на русский язык-«Баварские моторные заводы»), был основан в 1917 году. Тогда основой для будущего производства послужила завод по изготовлению двигателей для летательных аппаратов.
Именно после этого компания BMW тесно породнилась с авиационной промышленностью. В те года, основной бизнес компании был завязан на обслуживании авиационных силовых агрегатов, а также изготовлении новых моторов для самолетов.
Автомобильная составляющая была на втором плане, поэтому логотипу автобренда, долго не придавали серьезного значения. Тем самым и объясняется такая реклама в 1929 года.
Второй раз в воздушной сфере, компания еще раз прославилась в 1942 году. Причем буквы BMW снова были вписаны на вращающемся винте легкомоторника. Якобс объясняет это тем, что созданный миф у народа, уже было неудобно развеивать. В итоге, оставили так, как все есть, почти на 90 лет.
Истина знака, кроется в флаге родной земли, на которой стоит и по сей день производитель. Южная часть Германии-Бавария, имеет флаг в виде двух горизонтальных полос, белой и голубой.
Задумка дизайнеров была патриотичной. Они хотели включить родные цвета в автомобильный лейбл. К их трудностям, этому мешало действующее законодательство. Нельзя было использовать национальные геральдические символы в коммерческих целях.
После этого и было придумано сочетание круга с крестообразным разделением цветов, которое используется и по сей день.