Сегодня любой, даже самый качественный автомобиль, нуждается в антикоррозийной обработке кузова. И это не странно, ведь климатические и дорожные условия, а также обработка трасс специальными реактивами зимой приводит к быстрой порче лакокрасочного покрытия, и как следствие, появлению коррозии днища и арок. Из статьи узнаете об уникальной технологии, которая позволит надолго обезопасить кузов автомобиля от пагубного воздействия коррозии.

Особенности антикоррозийного покрытия
В автосервисах антикоррозийная обработка днища и арок вокруг колес будет стоить достаточно дорого. При этом мастера не дают никакой гарантии на свою работу, а защитное покрытие держится очень недолго. Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда антикоррозийной защиты не хватает даже на один сезон. Это заставляет снова и снова вкладывать деньги и при этом не иметь никаких гарантий того, что автомобиль будет защищен от порчи.

Какие антикоррозийные материалы применяют и особенности их использования
Не се материалы для обработки кузова одинаково эффективны. Например, мовиль можно нанести исключительно на закрытые части, ведь он очень быстро смывается. Что касается мастики, то она создает твердый слой, который спустя некоторое время начинает трескаться и пропускать влагу.

Рецепт «вечного» антикоррозийного покрытия
Автовладельцы с большим опытом знают рецепт практически вечного антикоррозийного покрытия. При этом стоимость использования такой технологии невелика, а все работы можно провести самостоятельно. При этом данная технология не предусматривается применения токсичных и едких материалов, что позволяет проводить обработку не только на открытом воздухе, но и в гараже.
На первом этапе осуществляется обработка колесных арок. Для этого поочередно демонтируется каждое колесо и подкрылки.

Далее осуществляется обезжиривание колесных арок. Также нужно защитить тормозную систему, накрыв ее плотным материалом. Металлические поверхности покрываются грунтом по металлу.

Наносить жидкость нужно при помощи кисти или пульверизатора. В результате получается достаточно плотный и толстый слой, который выполняет одновременно функцию антикоррозийного покрытия и шумоизоляции. При этом цена на материалы, потраченные на подобную обработку – не более одной тысячи рублей. А результат продержится в течение нескольких лет.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижениеМаксим Годун, автовладелец с большим стажем
Состав антикоррозионного покрытия
Пока грунт подсыхает, следует приготовить антикоррозийный раствор. Он состоит всего из двух компонентов – полимерно-битумной мастики и пушечного сала. Перед тем как соединить материалы между собой, их следует подогреть до пятидесяти градусов Цельсия. Полученную смесь нужно продолжать нагревать до тех пор, пока смесь не станет жидкой как вода.
Далее обрабатываем кузов двумя-тремя слоями полученной смеси.