Сегодня любой, даже самый качественный автомобиль, нуждается в антикоррозийной обработке кузова. И это не странно, ведь климатические и дорожные условия, а также обработка трасс специальными реактивами зимой приводит к  быстрой порче лакокрасочного покрытия, и как следствие, появлению коррозии днища и арок. Из статьи узнаете об уникальной технологии, которая позволит надолго обезопасить кузов автомобиля от пагубного воздействия коррозии.

Места, на которых в первую очередь появляются признаки коррозии – арки и днище автомобиля. Ведь именно туда в первую очередь попадает влага, пыль, дорожные реагенты, камни

Особенности антикоррозийного покрытия

В автосервисах антикоррозийная обработка днища и арок вокруг колес будет стоить достаточно дорого. При этом мастера не дают никакой гарантии на свою работу, а защитное покрытие держится очень недолго. Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда антикоррозийной защиты не хватает даже на один сезон. Это заставляет снова и снова вкладывать деньги и при этом не иметь никаких гарантий того, что автомобиль будет защищен от порчи.  

Многие материалы и технологии, применяемые для антикоррозийной обработки, показывают свою неэффективность

Какие антикоррозийные материалы применяют и особенности их использования

Не се материалы для обработки кузова одинаково эффективны. Например, мовиль можно нанести исключительно на закрытые части, ведь он очень быстро смывается. Что касается мастики, то она создает твердый слой, который спустя некоторое время начинает трескаться и пропускать влагу. 

Недолговечное покрытие приводит к порче лакокрасочного покрытия и возникновению коррозии

Рецепт «вечного» антикоррозийного покрытия

Автовладельцы с большим опытом знают рецепт практически вечного антикоррозийного покрытия. При этом стоимость использования такой технологии невелика, а все работы можно провести самостоятельно. При этом данная технология не предусматривается применения токсичных и едких материалов, что позволяет проводить обработку не только на открытом воздухе, но и в гараже. 

На первом этапе осуществляется обработка колесных арок. Для этого поочередно демонтируется каждое колесо и подкрылки. 

Если во время обработки обнаружились очаги коррозии, их необходимо зачистить. Для этого применяют преобразователь ржавчины, а остатки средства удаляют с помощью тряпки или смывают чистой водой

Далее осуществляется обезжиривание колесных арок. Также нужно защитить тормозную систему, накрыв ее плотным материалом. Металлические поверхности покрываются грунтом по металлу. 

При выборе грунта по металлу, лучше всего отдать предпочтение формам аэрозоля, его проще всего использовать, работа пойдет быстрее, а обработка будет более тщательной 

Наносить жидкость нужно при помощи кисти или пульверизатора. В результате получается достаточно плотный и толстый слой, который выполняет одновременно функцию антикоррозийного покрытия и шумоизоляции. При этом цена на материалы, потраченные на подобную обработку – не более одной тысячи рублей. А результат продержится в течение нескольких лет. 

Максим Годун, автовладелец с большим стажем

Состав антикоррозионного покрытия

Пока грунт подсыхает, следует приготовить антикоррозийный раствор. Он состоит всего из двух компонентов – полимерно-битумной мастики и пушечного сала. Перед тем как соединить материалы между собой, их следует подогреть до пятидесяти градусов Цельсия. Полученную смесь нужно продолжать нагревать до тех пор, пока смесь не станет жидкой как вода. 

Далее обрабатываем кузов двумя-тремя слоями полученной смеси.