Летучий голландец из Японии

Абсолютно новая версия, популярного кроссовера Toyota RAV4, впервые была продемонстрирована в марте 2018 года, на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне. Тогда премьера произвела фурор и восхищение многотысячной публики, которые давно ждали обновления. Над новинкой трудили инженеры около 4 лет, тщательно и максимально прорабатывая все технические моменты.

 

острые грани и раскосый взгляд, фишка нового RAV4

 

Теперь уже сегодня на выставке в Париже, представители концерна дали отмашку официальному старту продаж. Напомним, что для «Рафика», это уже пятое поколение. А помнится когда-то, не так давно, это был классический рамный внедорожник. Как говорят в народе, работяга из деревни. Но время перемен, сделало свое дело и он постепенно перебрался в город.

 

 

Сбоку как Volksvagen Tiguan

Дизайн нового кроссовера выполнен в последних концепциях Тойота и схож со многими последними моделями. Передняя часть, стала значительно выразительнее, агрессивнее и брутальнее. Оптика получила светодиодную подводку и линзовое наполнение. Форма бампера с большим воздухозаборником и решеткой радиатора, поглощают все вокруг, словно пасть хищника.

 

 

Сбоку не вооруженным глазом, можно увидеть пару знакомых росчерков пера. В первую очередь это закругленные кромки задних стекол, схожие с Фольксваген Тигуан.

 

Знакомый немецкий след, по всей видимости, пришел еще раньше от БМВ х3.

 

В то же время квадратные колесные арки, да и еще с массивной черной пластиковой обводкой, хорошо всем знакомы, по традиционным американским внедорожникам Jeep Grand Cherokee.

 

Передняя оптика оснащена светодиодным наполнением

 

Корма выполнена в своих родных тонах, характерных топовым кроссоверам марки. Не хватает разве лишь привычных, светодиодных динамических указателей поворотов. Крышка багажника оборудована спойлером и козырьком от попадания грязи. А вот щетка стеклоочистителя расположилась внизу, в отличии от того же Land Cruiser Prado, где она прячется сверху.

 

Как уже стало известно, пятое поколение РАВ4 , не особо выросло в размерах. Автомобиль по сравнению с предшественником, получился на 1 см. шире, короче на 5 мм. и на 10 мм. ниже, при том, что колесная база увеличилась аж на 30 мм. И все это, конечно благодаря новой модульной платформе TGNA-K, на которой построен автомобиль.

 

В форме заднего обвода прослеживается немецкий штрихСзади автомобиль смотрится спортивно и грациозноДвухцветное оформление доступно как опцияВ базовой комплектации доступны 19" колеса

 

Удивительно, но клиренс машины увеличился на 15 мм., в то время, как положение сиденья опустили на такое же расстояние. Производитель заботится, таким образом, об удобстве посадки и видении дорожной обстановки. Также уменьшилась ширина стоек лобового стекла и угол наклона капота. В качестве безопасности и улучшения комфорта, кузовную жесткость на кручение усилили на 57 процентов.

 

Внутри стало просторнее

Салонное пространство, на первый взгляд выглядит немного объемнее. Значительно больше места отведено задним пассажирам, так как колесная база увеличилась. Объем багажника при этом равен 625 литрам.

 

Панель выполнена в несколько этажей

 

Передняя панель выполнена в трехэтажном исполнении. Материалы отделки существенно прибавили в качестве и выглядят богаче. Приборное табло, приобрело современный образ. Теперь панель электронная, а ее синяя подсветка, с мелкой шкалой, прямо скажем на любителя.

 

Мультимедийный сенсорный экран диагональю 7 дюймовРулевая колонка получила на 50% больше диапазон регулировокУдобные сиденья обладают хорошей боковой поддержкойДополнительная опция, панорамная крыша

 

Центральную консоль возглавляет 7-ти дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной установки, способной вести синхронизацию с мобильными устройствами на базе Apple и Android. Звучание аудио системы возложено на 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 800 Вт. Все это создает незабываемую атмосферу роскоши и комфорта.

 

Технические особенности

Выбор силовых установок, до сих пор не получил конкретных решений. На сегодняшний день известно, что основным мотором будет служить 2.5 литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. Который работает в паре с 8-ми ступенчатой АКПП.

 

Также на его базе, имеется гибридный вариант, трудящийся в тандеме с электромотором. Совместная мощность равняется 195 л.с.. Работать такая установка, будет с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT.

 

 

В европейских странах, также предложено использовать проверенный временем бензиновый двух литровый атмосферник, мощностью 146 л.с., в сочетании с МКПП и автоматом.

 

Дизельный вариант 2.2, пока вообще не заявлен. Да и в Европе, «рычащие» двигатели отживают свое. Скорее всего, их место займет уже привычный гибрид.

 

В качество системы полного привода, будут доступны обновленная трансмиссия AWD, самостоятельно распределяющая нагрузки на оси и ручной способ подключения, без регулировки усилий.

 

К выбору будет доступен гибридный агрегатКвадратные колесные арки подчеркивают внедорожный характерВ базе будет уже 8 подушек SRSПолный привод доступен в двух сочетаниях

 

Ходовая часть не обросла какими-либо изысками. Спереди традиционный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажка.

 

Рулевое управление, как и раньше снабжено электрическим усилителем, который в отличие от предшественника, поменял местоположение мотора с рулевого вала, непосредственно на рейку.

 

Когда ждать поступление

В США автомобиль с бензиновым мотором будет доступен к заказу с декабря 2018 года. А вот гибридную установку предлагают купить только с весны 2019 г.

В Европейских странах, ситуация в целом аналогичная, только выбор силовых агрегатов и комплектаций немного отличается.

 

Задние сиденья складываются 60:40

 

Что же касается России, то предположительно к заказу автомобили будут доступны не раньше июня 2019 года. Начальная цена при этом, ориентировочно составит 2.2 млн. рублей. Собирать новые кроссоверы, планируется на заводе в Санкт-Петербурге.