Ульяновец стал мягче, тише и мощнее
Официальные дилеры УАЗ приступили к продажам обновленной версии внедорожника Патриот. Само производство автомобиля на заводе началось еще в сентябре 2018 года, но реализация началась только сейчас.
Как заверяют специалисты, качество по сравнению с предшественником возросло не менее чем в 2 раза. Доработок коснулись практически все узлы и агрегаты автомобиля.
Основным нововведением внедорожника, конечно, стало применение нового двигателя ЗМЗ ПРО, максимальной мощностью 150 л\с. и крутящим моментом 235 Н.м. Он не прихотлив к качеству топлива и спокойно переваривает 92 бензин. Производитель дает на него гарантию 4 года или 200 тысяч километров.
Не обошлось и без совершенствования трансмиссии. Доработке подверглись синхронизаторы и сальники 5-ст. механической КПП.
Рулевое управление получило более жесткую трапецию тяг от модели УАЗ Профи. Также, от него был позаимствован передний мост, с более заваленным углом наклона шкворней (кастор). Управляемость и прямолинейность на трассе от этого должна улучшиться.
Установка открытых поворотных кулаков, позволила снизить радиус разворота на 0.8 метра. Теперь этот показатель равен 5.9 м. За счет чего маневренность в городе и на парковке стала легче.
Про слабую стойкость металла к коррозии знают практически все поклонники УАЗа. На заводе заявили, что эта болезнь останется в прошлом. Победить ее удалось за счет использования стали более приспособленной к агрессивной среде. Помимо этого, поверхности теперь обрабатывают специальным грунтом, а петли дверей оцинковывают.
Про «козлящую» ходовую часть, мы писали немного ранее. Подвеска на обновленном Патриоте, преобразилась в лучшую сторону. Ездить стало явно мягче и комфортнее, особенно задним пассажирам. Достигнуто это было благодаря новым амортизаторам и иным задним рессорам (вместо 3 теперь 2), которые стали мягче на 6 процентов. Задний стабилизатор поперечной устойчивости, отныне устанавливается меньшей жесткости. Его толщина уменьшена с 21 до 18 миллиметров.
Салон не остался обделенным. В глаза сразу бросаются вспомогательные поручни для посадки водителя и пассажиров. Шумоизоляцию в новом внедорожнике удалось улучшить за счет установки высокотехнологичного поглощающего щита в моторном отсеке и использовании двухконтурных уплотнителей дверей. Шум при закрывании и неприятный грохот, теперь практически исчезли.
Цены на обновленную версию Патриота начинаются от 746 тысяч рублей. Потребителю доступны 4 варианта оформления. Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. За самую престижную комплектацию придется заплатить около 1,05 млн. рублей.
Базовая версия предусматривает водительскую подушку безопасности, системы ABS и EBD, гидравлический усилитель руля, полный электростеклопакет, центральный замок, подогрев и электрический привод боковых зеркал, а также светодиодные ДХО.
В ТОПовой версии добавляются, климат-контроль, рейлинги на крыше, передние и задние парктроники, камера заднего вида, современная мультимедийная система и прочее.