Ульяновец стал мягче, тише и мощнее

Официальные дилеры УАЗ приступили к продажам обновленной версии внедорожника Патриот. Само производство автомобиля на заводе началось еще в сентябре 2018 года, но реализация началась только сейчас.

 

Спустя 4 месяца с начала производства, внедорожник поступает в продажу

 

Как заверяют специалисты, качество по сравнению с предшественником возросло не менее чем в 2 раза. Доработок коснулись практически все узлы и агрегаты автомобиля.

 

Основным нововведением внедорожника, конечно, стало применение нового двигателя ЗМЗ ПРО, максимальной мощностью 150 л\с. и крутящим моментом 235 Н.м. Он не прихотлив к качеству топлива и спокойно переваривает 92 бензин. Производитель дает на него гарантию 4 года или 200 тысяч километров.

 

 

Не обошлось и без совершенствования трансмиссии. Доработке подверглись синхронизаторы и сальники 5-ст. механической КПП.

 

Рулевое управление получило более жесткую трапецию тяг от модели УАЗ Профи. Также, от него был позаимствован передний мост, с более заваленным углом наклона шкворней (кастор). Управляемость и прямолинейность на трассе от этого должна улучшиться.

 

В качестве дополнительных опций можно установить рейлинги на крыше и легкосплавные 18 дюймовые колесные диски.

 

Установка открытых поворотных кулаков, позволила снизить радиус разворота на 0.8 метра. Теперь этот показатель равен 5.9 м. За счет чего маневренность в городе и на парковке стала легче.

 

Про слабую стойкость металла к коррозии знают практически все поклонники УАЗа. На заводе заявили, что эта болезнь останется в прошлом. Победить ее удалось за счет использования стали более приспособленной к агрессивной среде. Помимо этого, поверхности теперь обрабатывают специальным грунтом, а петли дверей оцинковывают.

 

Сидеть в салоне стало значительно тише, шумоизоляцию доработали.

 

Про «козлящую» ходовую часть, мы писали немного ранее. Подвеска на обновленном Патриоте, преобразилась в лучшую сторону. Ездить стало явно мягче и комфортнее, особенно задним пассажирам. Достигнуто это было благодаря новым амортизаторам и иным задним рессорам (вместо 3 теперь 2), которые стали мягче на 6 процентов. Задний стабилизатор поперечной устойчивости, отныне устанавливается меньшей жесткости. Его толщина уменьшена с 21 до 18 миллиметров.

 

 

Салон не остался обделенным. В глаза сразу бросаются вспомогательные поручни для посадки водителя и пассажиров. Шумоизоляцию в новом внедорожнике удалось улучшить за счет установки высокотехнологичного поглощающего щита в моторном отсеке и использовании двухконтурных уплотнителей дверей. Шум при закрывании и неприятный грохот, теперь практически исчезли.

 

Цены на обновленную версию Патриота начинаются от 746 тысяч рублей. Потребителю доступны 4 варианта оформления. Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. За самую престижную комплектацию придется заплатить около 1,05 млн. рублей.

 

Удобство при посадке добавляют специальные ручки.

 

Базовая версия предусматривает водительскую подушку безопасности, системы ABS и EBD, гидравлический усилитель руля, полный электростеклопакет, центральный замок, подогрев и электрический привод боковых зеркал, а также светодиодные ДХО.

 

В ТОПовой версии добавляются, климат-контроль, рейлинги на крыше, передние и задние парктроники, камера заднего вида, современная мультимедийная система и прочее.