Комфорт на галерке теперь гарантирован

Большинству владельцев внедорожников марки УАЗ, знакомо жесткое поведение задней рессорной подвески.

 

Внедорожник пользуется большой популярностью у рыбаков, охотников и туристов

 

В народе даже говорят мол «задок козлит». Пассажиры в свою очередь не редко сетуют, что ехать сзади невозможно, очень сильная тряска.

 

На автоконцерне наконец-то услышаны жалобы владельцев. Инженеры в короткий срок разработали схему усовершенствования плавности хода. Было решено перенастроить работу задних амортизаторов, заменить стабилизатор поперечной устойчивости на более мягкий, толщиной вместо 21 мм. на 18 мм., но а самое главное это установка новых, более мягкие (примерно на 6%) и иного профиля рессор.

 

 

Ранее автовладельцы боролись с проблемой каждый как мог. В ход шли любые выдумки из области тюнинга. Некоторые укорачивали рессоры и изменяли их количество, а кто-то и вообще переделывал подвеску под пружины. Теперь, заверяют конструкторы проблема решена раз и навсегда.

 

Задняя подвеска УАЗа на рессорах проста в ремонте и обслуживании

 

Также немногим ранее, на Ульяновском Автозаводе изобрели простой способ борьбы с коррозией, традиционно считающейся слабым местом автомобиля.