Комфорт на галерке теперь гарантирован
Большинству владельцев внедорожников марки УАЗ, знакомо жесткое поведение задней рессорной подвески.
В народе даже говорят мол «задок козлит». Пассажиры в свою очередь не редко сетуют, что ехать сзади невозможно, очень сильная тряска.
На автоконцерне наконец-то услышаны жалобы владельцев. Инженеры в короткий срок разработали схему усовершенствования плавности хода. Было решено перенастроить работу задних амортизаторов, заменить стабилизатор поперечной устойчивости на более мягкий, толщиной вместо 21 мм. на 18 мм., но а самое главное это установка новых, более мягкие (примерно на 6%) и иного профиля рессор.
Ранее автовладельцы боролись с проблемой каждый как мог. В ход шли любые выдумки из области тюнинга. Некоторые укорачивали рессоры и изменяли их количество, а кто-то и вообще переделывал подвеску под пружины. Теперь, заверяют конструкторы проблема решена раз и навсегда.
Также немногим ранее, на Ульяновском Автозаводе изобрели простой способ борьбы с коррозией, традиционно считающейся слабым местом автомобиля.