Кроссовер подвергся фронтальному, перекрытому и боковому ударам
Европейский комитет безопасности автомобилей, провел краш-тест пятого поколения кроссовера Honda CR-V. В ходе испытания, модель показала высокие результаты.
Эксперты отмечают, что достигнуть этого удалось, благодаря проработанной структуре кузова и обильному набору систем активной безопасности.
Особое внимание хочется обратить на инновационную структуру шасси. Оно сконструировано по принципу модульных элементов, с целью распределить импульс от удара. Больше всего это позволяет обезопасить пассажиров, от последствий бокового столкновения.
По результатам испытания, японский кроссовер в дисциплине «безопасность водителя и переднего пассажира» получил весьма высокую оценку в 93% из 100.
Что касается критерия «пассажир-ребенок», то и тут показатель достаточно высокий 83\100%.
Меньше всего баллов, удалось набрать в номинации «участники дорожного движения»- всего 70 процентов.
При этом, общая оценка автомобиля составила 5 звезд, что является высшей в системе (322 балла). Напомним, на сегодняшний день лучшим по результатам, является кроссовер Hyundai NEXO, получивший 328 баллов.