Легковая машина сильнее бронетранспортера
Мировой прогресс автомобильной промышленности, не стоит на месте. Пока потребитель не успел распробовать очередную новинку, инженерам нужно успеть придумать, что-то более лучшее и совершенное.
Здесь уже, в ход идут все дозволенные и запрещенные приемы. Одни представители, стараются увеличить силу моторов и эффективность трансмиссий, другие пытаются больше побаловать клиента, различными опциями и дополнения, третьи вообще считают, что все это лишнее и только стремятся к понижению себестоимости, любой ценой…
Тем не менее, количество лошадиных сил под капотом, стремительно растет вверх. Если только вдуматься, то за прошедшие 50 лет, легковые автомобили стали мощнее, примерно на 50-70 л.с. Причем наиболее сильный подъем произошел в последние 25 лет.
А как было раньше...
Углубившись немного в историю, можно вспомнить, как на заре 90-х годов, выглядели нелепо легковушки с дизельным рокотом. Которые в шутку, автолюбители считали «не солидными» и относили их ко второму сорту.
В свою очередь, доля истины, в этом действительно есть. Так к примеру, продать на «вторичке», ту же Audi 80 с бензиновым мотором, была куда легче…
Отдельно хочется упомянуть, про систему турбонаддува. Применение, которого раньше, было исключительной прерогативой гоночных болидов и тяжелых грузовиков. А сегодня, это стало обыденным и уместным, даже на микролитражках.
Многие современные автомобили, особенно премиум класса, можно с уверенностью сравнить по мощностям с легкомоторным самолетом или небольшим катером. Но для нашего эксперимента, мы выбрали объект, куда по серьезней.
Соперника мы будем искать, для отечественного бронетранспортера БТР-80
Напомним характеристики модели. Применяемый двигатель Камаз-7403, дизель с турбонаддувом, рабочим объемом 10,85 литра, силовые показатели- 260 л.с. и 785 Н.м. Полностью независимая торсионная подвеска, колесная формула 8х8, а при помощи раздаточной коробки, может изменяться на 4х8. Максимальная скорость транспортера по асфальтовым дорогам 80 км/ч, на плаву (машина плавающая) около 10 км/ч.
Для сравнения мы будем использовать, характеристики удельной мощности и крутящего момента. Так как эти два показателя, позволяют наиболее точно раскрыть весь потенциал ДВС.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Volkswagen Toureg
Среднеразмерный немецкий кроссовер, выпускающийся во втором поколении. Автомобиль имеет обширную линейку моторов, состоящих из бензиновых, дизельных и гибридных силовых установок. Выбор трасмиссий не велик и включает в себя только 8-ми ступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что на предыдущем поколении, кроме того, был доступен вариант с 6-ти ст. МКПП.
Самый мощный двигатель Таурега, турбодизельный V-8, с рабочим объемом 4.2 литра, мощностью в 340 л.с. и крутящим моментом в 800 н.м. Разогнать авто до сотни, такой агрегат может всего за 5.8 сек.
Audi A8
Роскошный седан представительского класса, имеющий много общих узлов с Фольксваген Фаэтон. Выпуск «восьмерки», начался в 1994 году и пришел на смену моделям V-8 и 200.
На сегодняшний день, производится уже четвертая кузовная генерация. Топовый силовой агрегат 4.2 литра, выдает 350 «лошадей» и 800 ньютонов на метр .
Mercedes-Benz S65 AMG
Флагман от Мерседеса в категории бизнес. Является одним из самых востребованных автомобилей, для высоких государственных деятелей и политиков. Удивительным фактом служит то, что модель премиум-класса, имеет 6 различных кузовов, в том числе купе и кабриолет.
Самым мощным двигателем, принято считать бензиновый 6-литровый, V-образный, 12-цилиндровый, твин-турбо агрегат, мощностью 630 л. с. и фантастической тягой в 1000 Н·м. От нуля до ста, машина разгоняется за 4.3 секунды.
Porsche Cayenne
Заряженный спортивный автомобиль повышенной проходимости. Выпуск начался с 2002 года. На данный момент, активно разрабатывается 3-е кузовное поколение, а также версию купе.
Одним из наиболее тяговитых агрегатов можно назвать, турбодизель 4.2, который развивает 385 л.с и 850 н.м.
Audi Q7
Полноразмерный кроссовер, построенный на совместной платформе с Порше Каен и Фольксваген Таурег. Не удивительно, но между этой троицей, есть очень много общего, в том числе двигатели, элементы рулевого управления и ходовой части.
Под капотом, наиболее сильным из всей гаммы моторов, является шести литровый V12 TDI, развивающий 500 «лошадей» и 1000 н.м. При этом расход топлива в смешанном цикле, составляет всего около 11.5 л.
Bentley Continental GT
Люксовое четырех местное спортивное купе, выпускаемое британской автомобильной компанией. Производство модели началось еще в 2002 году и происходит, по сей день.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Примечательно, но именно на этом спорткаре, был впервые установлен абсолютный рекорд скорости на льду, равный 321,6 километров в час. Сердце этого авто, бензиновый V-12 с двумя турбинами, рабочим объемом в 6000 см.куб. и силовыми показателями в 800 Н.м. и 630 л.с.