Определение и устранение неправильной установки развал схождения жизненно важно для вашей личной безопасности и для надежности вашего авто. К счастью, это вполне реально сделать до того, как возникнет реальная опасность.

 

Регулировка сход-развала на компьютерном стенде

 

Во-первых, углы установки нужно проверять регулярно, хотя бы раз в год. Во-вторых, эту проверку необходимо производить после ремонтных работ по подвеске или рулевому управлению.

 

Развал схождение в Минске делают многие СТО, тут они представлены наиболее широко. В любом районе столицы вы сможете подыскать подходящий качественный автосервис.

 

Если же вы не сделали вовремя развал схождение, или вам его выполнили некачественно, вы можете определить проблему по ряду признаков.

 

Далее представлены пять наиболее распространенных из них.

1. Необычный рисунок износа протектора покрышек. Износ протектора покрышек, как правило, производится равномерно по его площади в местах контакта с поверхностью дороги. Когда этот контакт происходит не должным образом, протектор изнашивается в одних местах слишком сильно, а в других не изнашивается совсем. Причины этого могут разниться от несбалансированных колес до выхода из строя деталей подвески.

 

Неровное положение руля при прямолинейном движении, главный симптом

 

2. Руль постоянно уводит в одну из сторон. Правильно отрегулированные колеса все вместе поворачивают в одном направлении, определяемом водителем. Со временем, к сожалению, регулировка может нарушиться и какое-нибудь из колес станет несинхронным с другими. Решением проблемы может стать повторная регулировка опытным специалистом.

 

3. Тряская езда. Это один из самых распространенных симптомов неправильной регулировки развала. При такой езде ощущения, как при поездке по посыпанной гравием грязной дороге, несмотря на то, что на самом деле машина едет по ровному асфальту. Иногда это проявляется при движении с любой скоростью, иногда только при высоких скоростях. Причиной могут быть множественные факторы. Лучшим решением проблемы будет доставить автомобиль как можно скорее на профессиональный станцию техобслуживания.

 

 

4. Необычные звуки. Они заключаются в том, что иногда при повороте рулевого колеса можно услышать потрескивание. Также без вашего внимания не должны остаться скрежещущие или лязгающие звуки. Что бы ни вызвало подобного рода нехарактерные звуки, потребуется как можно скорее обратиться в автосервис для осмотра.

 

Углы установки колес, после замены рулевых наконечников или рейки, всегда нуждаются в повторной регулировке

 

5. Протечки под днищем машины непонятного происхождения. В автомобиле используется много типов смазок для предохранения износа движущихся частей и обеспечения их плавной работы. Некоторые компоненты, из которых состоят эти смазочные смеси, напрямую воздействуют на колеса и систему подвески. С течением времени растрескавшиеся сальники могут перестать удерживать эти жидкости внутри механизмов и под днищем станут возникать тревожащие вас пятна и лужицы. Если утечки жидкостей каким-то образом связаны с симптомами нарушенного развал схождение, то это самое время, чтобы обратиться к квалифицированным специалистам для проверки автомобиля.

 

Очевидно, что доводить ситуацию до подобных признаков не стоит. Экономия может выйти дороже, одна только неравномерно съеденная резина обойдется в приличную сумму. Поэтому развал схождение лучше всего делать вовремя и в качественных СТО. Их выбор в Минске велик, поэтому, прежде чем куда-то ехать, изучите отзывы, узнайте о рекомендациях.