Как у них там на Западе
Большинство игроков на мировом рынке автопромышленности, появление нового и современного легкового автомобиля российского производства, восприняло с неким подозрением. Да и уже привычным для них стало то, что продукция АвтоВаза, явно идет не в ногу со временем. Морально устаревшие, не безопасные и плохого качества. Вот основные тезисы, которые они озвучивают.
Ситуацию перевернуло с ног на голову, решение отечественного концерна, с февраля 2017 года, осуществлять поставку машин в Германию и Австрию. Вот уж действительно неожиданно, по всей видимости, значит завод однозначно уверен в качестве своей продукции и не вздрогнул перед привередливостью европейского потребителя.
Тем не менее по сведениям источников, в европейские державы, за полгода продано около 1000 машин. Не много не мало, но чтобы распробовать, этого вполне должно хватить…
Недорого, стильно, вызывает интерес
Большинство опрошенных владельцев Лады Весты в Германии, отмечают большим плюсом модный и экстравагантный дизайн машины. А в качестве явных соперников в нише, воспринимают ее наравне с Шкода Рапид и Фиат Типо. Тем более чего греха таить, главный дизайнер проекта- Стив Маттин, успешный дизaйнер, воплотивший до этого, не одно поколение Mersedes и Volvo.
Если провести небольшое исследование цен в данном сегменте, то окажется, что российское предложение для европейцев самое заманчивое. Стартовая цена в Германии начинается с 12.5 тыс. евро, а в Австрии с 12.9. Те же конкуренты Rapid и Tipo, в базе идут от 15.7 и 14.3 тыс.евро соответственно. Напомним, что отечественные машины, продаются в базовой комплектации уже с боковыми подушками безопасности, кондиционером и АБС.
Что им не понравилось
Критично германцы отзываются о слабом двигателе автомобиля и не совсем удачном его сочетании с трансмиссией АМТ. Динамика машины по их словам, не сильно резвая, да и силовой агрегат в линейке всего лишь один.
Также большинство потенциальных владельцев, отказываются от выбора в пользу Весты, по причине ее не высокой безопасности. Автопроизводитель до сих пор? не прошел сертификацию по европейской системе оценки EuroNCap.
В целом не смотря на ряд современных достижений, немцы считают Vesta, автомобилем с устаревшими и морально отставшими технологиями. При всем при этом, цена автомобиля, к сожалению не так сильно их завлекает, как на территории СНГ.