"Ниссан" раскрывает все детали нового седана Sentra 2020
Автосалон в Лос-Анджелесе стартует в среду, но Nissan не смог удержаться, чтобы не рассказать миру о своей новой модели Sentra. Автоконцерн представил этот компактный седан 20 ноября, в преддверии большого события.
Переработанный во всех направлениях авто, должен теперь конкурировать со своими соотечественниками- Honda Civic и Toyota Corolla , которые пока выглядят более привлекательными, на фоне старой версии Sentra.
Свое начало восьмое поколение, берет полностью с нуля и обзавелось новой платформой. Благодаря этой тележке, автомобиль стал примерно на 5 сантиметров шире и на 6 см ниже. Все эти изменения, должны значительно улучшить общие пропорции и стиль.
Переднюю часть автомобиля поддежривают стойки MacPherson , а сзади разместилась новая независимая конструкция подвески. Система рулевого управления, получила двухступенчатый электрический усилитель, который обеспечивает лучшую управляемость и динамику маневров.
На вершине структуры автомобиля дизайнеры дали Sentra некий новый стиль. Очевидно, он напоминает другие премиальные седаны производителя, такие как Teana и некоторые спортивные модели.
Спереди расположилась стильная решетка радиатора, выполненная в V-образной форме. В силуэте машины, появились более резкие линии и складки. Колеса, обзавелись новыми дисками и рисунком их оформления. В зависимости от комплектации их размерность колеблется от 16-18 дюймов.
Предлагается щедрая палитра из восьми внешних цветов. Кроме того, доступны три двухцветные опции, в том числе «super black», «monarch» и «orange metallic», комбинация, которая особенно привлекательна.
В интерьере новой модели, также были сделаны значительные улучшения
Сохраняя вещи простыми, предлагаются всего два пакета отделки и три модели: S, SV и SR. некоторые из основных функций базовой версии включают 16-дюймовые стальные колеса, дистанционный бесключевой доступ и кнопочный запуск мотора. Кроме этого, присутствует 4,2-дюймовым дисплеем панели приборов и мультимедийный 7-дюймовым экран развлекательной установки.
Выбрав модификацию SV, покупатель получите 16-дюймовые легкосплавные диски, модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и двухзонный климат-контроль.
SV и более высокие комплектации, получат дисковые тормоза на всех 4 колесах. В то время, как базовая версия имеет задние тормоза барабанные.
Наконец, вариант исполнения SR получает все перечисленные опции и многое другое, включая ряд дополнений улучшающих внешний вид, такие как 18-дюймовые литые колесные диски и прочее.
Также присутствует задний спойлер, черные накладки на боковых зеркалах с интегрированными повторителями сигнала поворота и специальные удлинители порогов. Решетка радиатора и элементы выхлопа обработаны в стиле темного хрома.
Nissan Safety Shield 360, комплект автопроизводителя из шести передовых технологий помощи водителю, является стандартным во всем диапазоне. Это включает в себя такие элементы, как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматические дальние лучи. Также имеется интеллектуальный монитор кругового обзора.
Японский производитель долго работал над тем, чтобы сделать Sentra гораздо более стильной и желанной и по всей видимости им это удалось. Автомобиль оснастили более красивыми переключателями и ручками, премиальным рулевым колесом с плоским дном и атласно-хромированными алюминиевыми акцентами. Дизайнеры также постарались сделать все элементы управления более интуитивными и понятными, чем раньше.
Как и у старших моделей марки, Sentra получила ковшовые сиденья Nissan с нулевой гравитацией. Они должны значительно превосходить те, которые применяются в старой модели. Улучшенные уплотнения дверей и кузова должны заметно уменьшить шум от ветра и дорожного полотна.
Помимо всего этого, модель 2020 года также получила новый силовой агрегат. Он построен на основе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который рассчитан на 149 лошадиных сил и 197 Н.м крутящего момента. Мотор значительно тяговитее, чем 1,8-литровый, хотя официальные данные о его полных характеристиках еще не появились.
В качестве трансмиссии, скорее всего будет бесступенчатая автоматическая коробка передач и МКПП.
Информация о ценах, поставках в России и старте продаж пока не распространяется.
Также читайте: