Теперь стало ясно, как должен выглядеть хозяин пикапа и кто предпочитает стандартную комплектацию

Представительство автомобильного бренда Toyota в России, рассказало, как выглядит среднестатистический владелец внедорожника Hilux.

 

toyota-opisala-portret-vladeltsev-pikapa-hilux

 

Для изучения и построения данного профиля, специалисты собрали воедино отчет нескольких аналитических агентств, таких как F.B.I. (First Buyer Investigation), АЕБ и Focus2move.

 

В результате оказалось, что почти половина владельцев пикапов данной модели, на территории России, это мужчины, возрастом от 25 до 45 лет. Также отмечается их род занятия и сфера профессиональной деятельности. Большая часть из них, это руководители, а также владельцы собственного бизнеса.

 

 

Выбор данного типа транспортного средства, они объясняют своим увлечением туризмом и выездами на природу, а также применением функционала машины в работе.

 

toyota-opisala-portret-vladeltsev-pikapa-hilux-1

 

Напомним, согласно последним данным аналитических центров, пикап Toyota Hilux, считается самым популярным и востребованным, как в России, так и за рубежом. Владельцы ценят в нем высокую надежность, хороший функционал, стильный и брутальный внешний вид, а также превосходный комфорт.

 

Согласно статистике продаж за первое полугодие нынешнего года, покупать данный пикап, россияне предпочитают больше в максимальной комплектации. Владельцами таких версий, стали почти 43 процента клиентов.

 

toyota-opisala-portret-vladeltsev-pikapa-hilux-2

 

Отдают свой выбор в пользу стандартного оснащения, в основном корпоративные клиенты. Их насчитывается около 21 процента. Всего же за 2 квартала, было продано порядка 1360 автомобилей всех модификаций.

 

Кроме этого, на днях, 15 августа 2019 года. Компания объявила о старте новой версии оснащения. Теперь внедорожник доступен в премиальной комплектации Exclusive Black, которая сменит прежнюю Exclusive.

 

toyota-opisala-portret-vladeltsev-pikapa-hilux-3

 

Ключевой особенностью ее, как в принципе понятно из названия, является преобладание элементов отделки черным цветом. Так колесные диски и окантовка решетки радиатора, молдинги, дверные ручки и прочие элементы, стали черными. Противотуманные фонари получили затемнение хромированных элементов.

 

 

Салон тоже «притенили». Цвет потолка, сидений и дверной обивки будет черный. Кроме этого, на новинке появится иное оформление панели приборов, а комплект ключей сделают в фирменном дизайне Exclusive Black.

 

В качестве силового агрегата для высшей комплектации, предусмотрен турбированный дизель, рабочим объемом 2.8 литра и мощностью 177 л\с. Агрегатироваться он будет с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Стоимость будет начинаться от 2.86 млн. рублей.