В данной статье речь пойдет об автомобиле Skoda Yeti. Модель была куплена в декабре 2012 года. Владельцы отдали предпочтение машине чешской сборки, понадеявшись на более высокое качество. Отзыв составлен владельцем спустя шесть лет использования автомобиля и 86 тысяч пробега.

Основные характеристики Skoda Yeti

В общем, автомобиль достаточно удачный. Мотор – 1,2 TSI, коробка семиступенчатая DSG с сухим сцеплением. Несмотря на то, что от владельцев Skoda Yeti часто поступают негативные мнения по поводу подобной коробки передач, на деле она оказалась достаточно удобной и долговечной. 

Расход топлива в Skoda Yeti при аккуратной езде по трассе составляет порядка 6 литров на 100 километров в теплое время года и не больше 8 литров на 100 километров зимой.

В морозы для прогрева машины необходимо достаточно много времени

Внешне автомобиль необычный и имеет приметный дизайн. Особо бросаются в глаза четыре выпуклые передние фары – отличительная особенность Yeti. 

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которая за время эксплуатации машины ни разу не подвела своего владельца. 

Владелец Skoda Yeti в пробках всегда переключает коробку на нейтральную передачу. 

"И это правильно. Для того чтобы коробка DSG прослужила как можно дольше без поломок, стоя на светофоре, необходимо оставлять рычаг в прежнем положении, чаще всего это будет положение «D», а удерживать машину с помощью педали тормоза. При более продолжительной остановке при условии включенного двигателя, например, в пробках, следует переставить рычаг в положение «N»". 

М. Г. Горбачев: САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. Современный стиль

Неприятные поломки Skoda Yeti после шести лет эксплуатации

Спустя 75 тысяч километров пробега машина начала подергиваться. Под подозрение попали свечи. Они были заменены, как и некоторые другие детали. Однако это не решило проблему, дело оказалось в цепи газораспределительного механизма, которая растянулась. Чтобы устранить проблему, ее пришлось полностью заменить. При этом следует отметить, что хозяин автомобиля очень бережно относится к машине и ездит очень аккуратно, со средней скоростью не более 40 км/час.

Неприятно удивила Skoda Yeti и своей низкой устойчивостью к сколам краски и коррозии. Спустя всего пять лет использования, в нижней части дверей и вокруг колес начала слазить краска. В некоторых местах видна ржавчина. При этом следует отметить, что автомобиль не эксплуатировался в условиях плохих дорог.

Слабое лакокрасочное покрытие и низкая устойчивость к коррозии – слабая сторона практически всех автомобилей Skoda Yeti

Также неприятно удивила резина. На пробеге всего в 50 тысяч километром родная резина Continental сильно стерлась. При этом приблизительно половину времени машина ездила на зимней резине, а автомобиль эксплуатировался очень аккуратно.

Также среди незначительных, но достаточно неприятных поломок в Skoda Yeti, можно выделить выход их строя резистора на печке вентилятора, что делает невозможным регулировку мощности выдува. Также был прорыв в шланге омывателя заднего стекла, вода из которого вытекала прямо в салон. 

Багажник компактного кроссовера

Багажник Skoda Yeti неплохой – удобный и достаточно объемный. Оснащен большим количеством кармашков, крючков, что позволяет поддерживать порядок. Также в багажнике есть подсветка и удобная ручка, расположенная внутри – для закрывания. 

Запаска находится под полом, там же можно разместить и другие необходимые автомобилисту предметы не первой необходимости

Особенности  и комфортабельность салона

Приборная панель красивая и удобная. Есть все необходимое для комфортной езды за рулем. Также автомобиль оснащен стеклоподъемниками и удобной функцией обогрева зеркал, которая может быть включена независимо от общего обогрева.    

Пластик в салоне мягкий и приятный. А вот ковролин на любителя – его очень сложно очистить и пропылесосить от пыли и грязи.  

Атомогнитола, установленная в Skoda Yeti, отличается приятным звучанием

Камеры заднего вида нет. Однако в автомобиле установлен очень хороший парктроник, который работает без нареканий. 

В средней комплектации есть подлокотник между передними сидениями. Однако он недостаточно удобный. Для водителя ростом около 1,80 см подлокотник расположен слишком низко.

Задние сидения достаточно просторны. Диван может по-разному трансформироваться. Есть подлокотник для пассажиров с удобными подстаканниками. Также при сложенной средней части заднего дивана появляется возможность транспортировки негабаритных грузов. 

Сидеть втроем на заднем диване Skoda Yeti неудобно из-за сильно выступающего трансмиссионного тоннеля

Однако, в общем, автомобиль достаточно надежный и особых проблем с ним у владельцев не возникает.