5 плюсов которые появились после обновления

В 2018 году, к нам в Россию начали поступать обновленные внедорожники Infiniti QX80. Напомним, ранее модель именовалась как QX56.

 

restajling-infiniti-qx80-chto-poshlo-na-polzul

 

Японцы вместо выпуска новой генерации, решили сделать 2 обновления подряд, причем кузов автомобиля не менялся с 2010 года.

 

На российском рынке, в качестве конкурента QX80, многие видят Toyota Land Cruiser 200. Автомобили похожи внешне, но совершенно разные с технической точки зрения. Изначально руководство Infiniti, выбрало приоритетный рынок для реализации-США. Отсюда и строилась вся концепция. Машина получилась большого размера и скорее всего, предназначена для езды по асфальтовому покрытию. Детально ознакомиться с техническими характеристиками вы можете здесь.

 

 

По внешнему виду рестайлинговая модель явно прибавила в статности, внедорожник стал еще более брутальным. Решетка радиатора теперь значительно массивней, передняя оптика обрела хищный оскал, а хромированные элементы изменили свою форму. Сзади все в таком же стиле, новые фонари, бампер и декоративная накладка. Поменялись также колесные диски, вместо прежних 22-дюймовых, появились их аналоги с новым рисунком.

 

Двигатель, как и прежде только один и только бензиновый. Это проверенный временем, надежный  силовой агрегат рабочим объемом 5.6 литра. Выдает данный V8 405 лошадиных сил. А в качестве тандема ему выделен 7-ми ступенчатый автомат. Разгоняется 3.5 тонный автомобиль до сотни, всего за 7.5 секунд.

 

restajling-infiniti-qx80-chto-poshlo-na-polzul-1

 

Ходовая часть со сменой подсерии, не могла остаться в стороне. Инженеры поменяли настройки амортизаторов и заменили шины на более мягкие. Теперь работа подвески стала еще комфортнее.

 

Внедорожный арсенал у автомобиля в полном порядке, даже не смотря на отсутствие неразрезных мостов. Клиренс в 23.5 см. позволяет без труда преодолевать все естественные преграды.

 

Система полного привода регулируется шайбой на центральном тоннеле. Раздаточная коробка имеет 3 режима работы, «автоматический», «блокировка дифференциала» и «понижающая передача».

 

 

Не обошлось и без доработок по качеству кузовного покрытия. Специально для холодных регионов, производитель покрыл все хромированные элементы дополнительной защитой.

 

Отдельным плюсом можно выделить удобство посадки. Подножки увеличили на 2 см, правда, нужно быть внимательным при парковке к бордюрам.

 

Салон изменился не сильно, но его заметно освежили. Кожаные сиденья обзавелись стильной ромбовидной строчкой. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров теперь с лучшим разрешением экрана и немного больше в размерах. Шумоизоляция в Infiniti и раньше была на высоком уровне. Отныне разговаривать можно даже шепотом.

 

Не обошлось и без современных гаджетов. Так появилось зеркало заднего вида, с возможностью вывода на него изображения с камеры заднего вида.

 

restajling-infiniti-qx80-chto-poshlo-na-polzul-2

 

Расход топлива до сих пор является спорной чертой внедорожника. С одной стороны 20 литров по городу кажется много, но с другой, хочется вспомнить о его мощи и прыти. Сразу все забывается.

 

Также к недостатку многие относят низко висящий номерной знак. Некое подобие, кстати прослеживается на «американцах», пример Chevrolet Tahoe.