Богатое оснащение, оцинкованный кузов и рекордные 7 лет гарантии
Компания Chery, показала 1 марта свой новый флагман. Им стал кроссовер Tiggo 7, который вобрал в себя все самое современное и инновационное.
Несложно вспомнить, как на 83 Женевском автомобильном салоне, его прототип Tiggo TX, был признан лучшим. Сама идея создания дизайна, в ту пору была тесно связана с водной стихией. Как это часто бывает, концепты практически не похожи на серийные образцы, но в случае с китайским кроссовером, это совершенно не так. Дизайнерам удалось успешно перенести первичные наброски на существующую модель, без потери истинного стиля.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе T1X, благодаря которой удалось увеличить в первую очередь дорожный просвет, а также внутреннее пространство. Помимо этого, у инженеров получилось существенно снизить массу автомобиля.(примерно на 100 кг. меньше чем у конкурентов).
Кузов Chery Tiggo 7, выполнен в виде интегрированной структуры. В ее составе, применены 5 сортов высокопрочной стали. Все это положительно отразилось на безопасности. По результатам краш-тестов, проведенных специалистами C-NCAP (аналог европейского Euro NCAP), кроссовер получил максимальные 5 звезд.
Салонное пространство, балует обилием опций и изысков. Для богатой комплектации, имеются отдельный блок управления климат контролем для задних пассажиров, подогрев их сидений и пространственная подсветка. В базе же, предусмотрены механическая регулировка водительского кресла в 6 положениях, электропривод и подогрев зеркал, мультируль, тканевый салон, полный электростеклопакет.
Во всех версиях установлена 4.8” цифровая панель приборов. Мультифункциональная система, управляется с 9 дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Для гаджетов имеется 2 USB порта. Также интересный момент, это абсолютное «ноу-хау» производителя, которое нигде ранее не встречалось. Для доступа к автомобилю и запуску его двигателя, на Tiggo 7 используется не ключ и не смарт-карта, а специальный браслет.
Техническая составляющая, тоже весьма привлекательна. Ходовая часть в передней области имеет независимую подвеску на стойках МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади же расположилась независимая многорычажка. Удивительный факт но полного привода, даже в самом простом понятии, увы нет. Клиренс составляет 19 см., легкосплавные колесные диски 18” имеются во всех вариантах оснащения. По информации из официального пресс-релиза, кроссовер способен преодолевать брод, высотой до 0.6 метра.
В качестве силовой установки, представлены два бензиновых двигателя. Для более низшей комплектации, предназначен 1.5 литровый, турбомотор, мощностью 152 л.с., работающий в паре с 6-ст. МКПП. Версии побогаче, довольствуются атмосферным агрегатом, рабочим объемом в 2 литра и мощностью 122 л.с. В качестве трансмиссии, ему доверен бесступенчатый вариатор. Неоспоримая, положительная сторона обоих двигателей, способность переваривать 92 бензин.
Обилие систем безопасности, не может не порадовать потенциального покупателя. Китайский флагман, во всех версиях просто нашпигован электронными помощниками. Здесь есть ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении, старте в гору, спуске с горы, антипробуксовочная система TCS, регулятор тормозных сил в повороте, система снижения вероятности опрокидывания и прочее.
Прием заявок на автомобили начинается с 7 марта 2019 года. У дилеров первые образцы появятся в начале апреля. Оснащение включает 3 комплектации Sport, Luxury, Elite. Стоимость их начинается от 1,19, 1,27 и 1,36 млн. рублей соответственно. На выбор имеются 7 цветовых решений, из которых 6 являются металлизированные оттенки. Также производитель вводит новую гарантию 7 лет. 5 лет на основные узлы и агрегаты, в том числе кузов (который впервые полностью оцинкованный) и 2 года дополнительно на двигатель.