Сегодня люди во всем мире стараются продлить жизнь различным изделиям, используя вторичное сырье для изготовления различных предметов интерьера. Умельцы умудряются конструировать целые произведения искусства, не тратя при этом ни копейки на материалы. Ведь все что нужно для работы, чаще всего можно отыскать на свалке. Сегодня расскажем, как из отработавших свое автомобильных деталей сделать практичный, красивый и необычный предмет интерьера.
Автомобильный шкив – зачем нужен и когда пора менять
В современном двигателе работа всех механизмов осуществляется за счет функционирования коленчатого вала, с применением шкива и ремня. Шкив находится в передней части механизма и служит для осуществления привода распределительного вала.
Также шкив может отслеживать угловую скорость и положение коленчатого вала, осуществлять демпфирование колебаний, которые происходят при запуске и остановке двигателя в промежуточных режимах.
С течением времени шкив приходит негодность и требует замены. Если вовремя не провести техобслуживание, высока вероятность возникновения более серьезных поломок.
Пружина амортизатора – когда нужно заменить, чтобы подарить вторую жизнь этой детали
Пружина отвечает за клиренс машины и скорейшего возвращения колес к исходному положению во время движения. Однако со временем происходит износ пружины, она теряет свою упругость, разрушается из-за коррозии и ломается. Часто подобное приводит к более серьезным поломкам. Просевшие пружины снижают длительность службы амортизаторов, ухудшает комфорт при движении и негативно сказывается на безопасности.
Поэтому не стоит затягивать с заменой износившейся детали, ведь из нее можно сделать стильный светильник и при этом не навредить себе и своему авто.
Как сделать лампу из деталей, пришедших в негодность
Дальше подробно расскажем о том, как смастерить необычный светильник из пружины амортизатора и шкова, тем самым, дав вторую жизнь износившимся деталям.
Автовладельцам следует помнить, что старые детали, которые были заменены в ходе ремонта в сервисном центре, должны быть возвращены. Если нет, то с согласия автовладельца, мастерская должна снизить стоимость новых деталей, вычтя из нее цену отработанного материала.
Дмитрий Байцан – эксперт сайта blamper.ru
В работе будем использовать пружину от стойки ВАЗ.
-
Первым дело хорошо зачистим пружину металлической щеткой. С помощью специального растворителя удаляем ржавчину.
-
Подготовим кусок металлической трубы, диаметром 10 см, выровняем его края и зачистим на наждачном станке.
-
Трубу закрепим в центральной части шкива с помощью сварки.
-
Подготовьте пару бугелей. Зачистите их и приварите к шкиву с обратной стороны.
-
Также приварите два болта к пружине, предварительно помыв и почистив ее.
-
Не забудьте покрасить свою конструкцию в какой-нибудь красивый цвет. Проще всего это сделать с помощью баллончика.
-
В трубку монтируйте цоколь. Провод возьмите максимально длинный.
-
Теперь соберите всю конструкцию – прикрутите болты в нижней части. Проверьте на работоспособность.