Герой сегодняшней публикации - чешский кроссовер Skoda Karoq. Об этом автомобиле сказано, написано и отснято довольно много различного материала, на основании которого невозможно объективно оценить его достоинства и недостатки. Не будем делать полный обзор модели и сравнивать ее с аналогичными кроссоверами конкурентов, поскольку Skoda Karoq можно отнести к тем транспортным средствам, которые предпочитают исключительно любители спокойного стиля езды.
Говоря проще, этот автомобиль больше предназначен для приверженцев марки Skoda, которым главное - управлять спокойным и выдержанным транспортным средством с простым дизайном.
Новый формат автомобиля Skoda Karoq
Модель выпускается в двух комплектациях, причем каждая из них имеет достаточно высокую стоимость. В данный момент доступен только 150-сильный турбированный мотор, который агрегатируется с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. К слову, в начале лета производитель обещает представить модификацию с двигателем объемом 1.6 л. и мощностью 110 л. с., стоимость ее будет несколько ниже, в связи с чем прогнозируется рост ее продаж.
Особенности кроссовера Skoda Karoq
Поскольку автомобиль отличается своими компактными размерами, 150-сильного двигателя ему вполне достаточно. В сочетании с классической АКПП, такой мотор работает довольно стабильно, трогание с места и набор скорости происходят плавно, без рывков и дерганий.
В качестве базовой платформы для Skoda Karoq используется модульная тележка, которая хорошо себя зарекомендовала на моделях таких производителей как Seat и Volkswagen, правда, конструкторы Skoda ее значительно модернизировали, приспособив специально под кроссовер Karoq. Причем, все было сделано настолько удачно, что позволило значительно смягчить подвеску, улучшить маневренность и управление транспортным средством.
Что касается дорожного просвета, то кроссовер Skoda Karoq имеет клиренс в 164 мм, что для автомобиля такого класса является не особо оптимальным показателем. Тем не менее, производитель утверждает, что транспортное средство полностью адаптировано для эксплуатации в условиях, максимально приближенных к экстремальным. Но модель была полностью разработана для городской эксплуатации. Переходим к тестированию кроссовера на бездорожье, чтобы понять, насколько этот автомобиль пригоден для этого.
Тесты Skoda Karoq: как себя показала машина
Стоит отметить, что автомобиль достаточно хорошо преодолевает препятствия, во многом это заслуга переднего привода и специального рисунка протектора покрышек, которые «вгрызаются» в бездорожье. Для городского жителя Skoda Karoq показывает довольно неплохие результаты на бездорожье и песчаном грунте. В целом, это можно отнести к особенностям модели, которая имеет хорошие ходовые характеристики на заснеженной дороге.
Свою ложку дегтя вносит слишком мягкая подвеска, которая не позволяет корректно управлять автомобилем на бездорожье. Но Skoda Karoq была спроектирована исключительно для города, несмотря на то, что относится к классу кроссоверов. Все же можно сказать, что машина прошла это испытание.
Примечательность и особенности дизайна Skoda Karoq
Салон сделан с присущим всем моделям Skoda минимализмом. Но имеет достаточно качественную отделку. Несмотря на то, что модель хороша во всех отношениях, она стоит довольно дорого. Тем не менее, пользуется спросом за счет хорошего мотора и трансмиссии, повышенных ходовых и эксплуатационных характеристик, качества исполнения всех узлов.
Несмотря на высокую стоимость комплектаций Skoda Karoq, автомобиль имеет механическую регулировку кресел в салоне. Модель оборудована парковочными радарами, датчиками мониторинга слепых зон, помощником при подъеме, круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, мультирулем.
Расход топлива составляет порядка 9 л. при езде в городском режиме, что является оптимальным показателем для кроссоверов. Karoq достаточно хорошо зарекомендовал себя на бездорожье, правда, экстремальные условия для него непреодолимы, поскольку это полностью городской автомобиль.