Сужение дороги. Кто уступает?
- Категория: Основное
- Просмотров: 1035
Сужение дороги практически всегда встречается во время движения. Когда водитель имеет преимущество перед встречным движением, и в каких случаях преимущество имеет встречное транспортное средство - рассмотрим в этой публикации.
Полезные мелочи
- Категория: Основное
- Просмотров: 8374
Хитрости полезные для автомобилиста
1. При сильном лобовом или боковом ветре расход топлива может увеличиваться до 40%. В такой обстановке наиболее экономичная езда - на прямой передаче с минимальной скоростью.
2. Если вы застряли в снегу или утопли в грязевой колее, спустите давление в шинах, до 0.5 Атм , сильно не газуйте и тогда вы спокойно выедете из бездорожья.
3. В случае бокового прокола бескамерной шины, можно вставить в нее камеру и она послужит еще вам верой и правдой большое количество времени.
4. Минеральное автомобильное масло имеет свойство забивать не большие течи в прокладках и уплотнениях двигателя.
5. Зимой прежде чем заводить машину, включите дальний свет на несколько секунд, аккумулятор выдаст больше мощности при заводе.
6. С включенным кондиционером, как и с открытыми окнами, расход топлива увеличивается на 1-2 литра
7. В теплое время суток при температуре от +20 эффективность тормозной системы падает в разы.
8. Если ставить машину "на скорость" ремень либо цепь ГРМ имеет свойство растягиваться.
9. Перед лежачим полицейским необходимо тормозить до контакта передних колес с неровностью, а перед ней тормоз отпускать, тем самым разгружая подвеску.
10. Принцип давить "тапку" в пол не действует, т.к крутящий момент выдаваемый двигателем расположен обычно в районе 3000-3500 об./мин.
11. При проколе колеса в место прокола можно вкрутить саморез и доехать комфортно до СТО.
12. В зимнее время суток чтобы с утра стекла не были во льду, с вечера откройте стекла на пару минут, чтобы сравнять температуры воздуха.
Диагностика подвески своими силами
- Категория: Основное
- Просмотров: 8266
Диагностика подвески своими силами?
Пожалуй самое скрытое в автомобиле после кузовного ремонта, могут быть только узлы и детали подвески. Многие люди при покупке авто не уделяют этому вопросу должного внимания, а в итоге попадают на круглую сумму. Чтобы избежать данной ситуации внимательно отнеситесь к осмотру ходовой части в целом.
Возможно ли сделать полностью диагностику без подъемника?
Некоторые люди задают нам вопрос, а возможно ли полностью сделать диагностику подвески без подъемника. Ответ однозначен-конечно же нет, ведь некоторые детали не видны. Не стоит забывать о том в каком регионе вы покупаете машину, результат состояния подвески косвенно связан с качеством дорожного полотна.
Проверка стоек амортизаторов
Установите автомобиль на ровную поверхность, машина должна стоять ровно не перекашиваясь в определенную сторону ( это может быть неисправность), откройте капот и зафиксируйте его, в районе крепления стойки амортизатора надавите рукой и всем телом на корпус автомобиля, затем резко отпустите. Исправленный амортизатор погасит данное давление в 1-2 колебания, не исправленный будет качаться (отсутствие амортизации, работает только пружина). Аналогично можно проверить и задние амортизаторы. В случае если при надавливании слышится стук или скрежет, вероятнее всего что присутствует какая либо неисправность, допускается легкое шипение в газомасляных и газовых амортизаторах. Осмотрите корпус и пыльники амортизаторов, не должно быть течей масла, а пыльники не должны быть рваными.
Проверьте подвеску в движении
Сядьте в автомобиль и покрутите рулем в лево и в право на месте, не должно быть скрежета и стуков. Проедьте определенный отрезок по неровной дороге и по гладкому шоссе. По неровной дороге прислушивайтесь к стукам и шумам (обязательно выключите музыку, не смотря на требования хозяина машины). На ровном шоссе оцените управляемость, уводов от прямой линии быть не должно, это может быть поводом износа шаровых или прочих агрегатов.
Осмотр резины и сход развал
Рисунок на покрышках нам поможет определить сход развал или неисправность в подвеске. Осмотрите колесный протектор на всех 4 колесах, одинаков ли он, если имеется истертость с одной стороны,либо на определенном колесе, а особенно если эта покрышка другого производителя, лучше отказаться от этого автомобиля. Проверить сход развал можно отпустив на небольшой скорости руль, машина должна двигаться прямо, если присутствует отклонение, значит сход развал сбит, проверку следует делать как при движении вперед так и задним ходом.
Немного о ШРУСах
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей используется в переднеприводных автомобилях, его неисправность очень частое явление. Выверните руль до упора и троньтесь с места, если вы услышите треск то это означает о неисправности данного элемента, требуйте скидку от продавца. Важным критерием будет осмотр пыльников ШРУСов, т.к при рваном пыльнике ШРУСА его жизнь исчитана на минуты. Помните что проверить ШРУС можно только под нагрузкой, в сервисе вам не помогут в данном случае.
Как не попасть на уловки перекупщиков
- Категория: Основное
Психология покупки автомобиля
Профессия продавца одна из самых древних за всю историю в мире, так и покупка автомобиля с пробегом это сделка двух людей покупателя и продавца. Важно отнестись к этому очень серьезно, иначе есть шанс попасться на "цыганский гипноз"
Оценка автомобиля
Кто то скажет при чем здесь оценка автомобиля, а вот при том, еще на уровне подбора объявлений на сайтах мы все смотрим фотографии и там уже, если быть внимательными можно заметить что к примеру хозяин состоятельный или нет, а может он рукастый и живет в частном доме с гаражом, быть может он неряха который на машину тратится только когда она не заводится и т.д. К примеру если машина у 1 хозяина с богатой комплектацией, в салоне много всяких полезных мелочей, машина чистая, то и обслуживалась она скорее всего во время и качественными запчастями.
А вот в случае если машина дорогая, при минимальной комплектации, внутри как и снаружи грязно, внешне человек тоже не особо (встречают по одежке), ни каких дополнительных аксессуаров нет, то скорее всего машина была взята в кредит для поднятия "самооценки", денег на ее обслуживание нет, сервис не регулярен и некачественен. Да и на последок не обращайте внимание на только что протертую торпеду губкой и новый (самый дешевый) освежитель воздуха.
Как вести себя с продавцом?
Если не хотите стать жертвой втюхивателей всего и вся, сразу же сделайте вид что машина вам не понравилась ( даже если она вам очень нравится), если вы пойдете на поводу у эмоций у вас нет шансов выиграть данную дуэль. Постарайтесь как можно больше приводить недостатков покупателю, тем самым снижая цену, смотрите за его реакцией.
По его поведению будет сильно видно насколько ему хочется продать автомобиль. Спросите как давно он выставил его на продажу, сколько людей смотрело, почему не купили..В данном моменте очень тонкая грань между желанием покупателя купить машину и желанием продавца продать ее, и тот кто покажет свое желание сильнее тот и проиграет, а второй выиграет.
Как скинуть цену
Для того чтобы поторговаться нужно иметь аргумент, а найти его это уже ваша задача. При осмотре автомобиля не торопитесь, многие перекупщики специально подтарапливают покупателей, чтобы те не заметили недостатки, внимательно осмотрите всю машину, задавайте как можно больше неудобных вопросов, как и где обслуживал, почему продает, были ли аварии и т.д.
Постарайтесь вести себя так, как будто вы делаете одолжение продавцу, а не наоборот...Сами с ним особо не разговаривайте только вопросы по делу, панибратство здесь ни к чему, будьте загадочным (помолчишь за умного сойдешь), даже если вы не разбираетесь в машинах. В конце осмотра авто говорите цену за которую вы готовы взять машину и смотрите на продавца, если он радостный значит можно еще скинуть, не весел значит цена скорее всего итак уже ниже некуда.
Поставь себя на его место
Очень хороший прием, это поставить себя на место продавца, если это конечно не профессиональный перекуп. Итак продавец- хочет продать машину, она 2 месяца на Авито, 3 просмотра, толку нет, ему нужны деньги, возможно он присмотрел что то другое, нервничает по поводу продажи и т.д. Не стоит обращать внимание на фразы продавцов что это лучший выбор, вы за такие деньги ни чего не найдете, я как знакомому подешевле и в этом духе...
Какой двигатель выбрать бензиновый или дизельный?
Цены на топливо растут из года в год и казалось бы какие то 10 лет назад, человек на легковушке с дизелем выглядел как белая ворона, но сегодня другие времена и дизель практически на ровне с бензиновым агрегатом. Дизельный двигатель обладает лучшей тяговой способностью, обладает высоким крутящим моментом, по сравнению с бензиновым аналогичным будет приходиться экономичнее на 15-30 %, КПД дизельного двигателя выше на 17 % в среднем.
Минусы дизеля, высокая шумность и вибрация, рокот двигателя многим приносит дискомфорт, дизельные двигатели малооборотистые и как следствие медленнее набирают скорость. Бензиновые двигатели работают значительно ровнее и тише, вибрация от исправного двигателя практически не ощущается в салоне автомобиля, более высокий разгон и динамика, к минусам можно отнести большой расход топлива и меньший ресурс по сравнению с дизельным двигателем.
Выбираем бензиновый двигатель
Откройте капот выбираемого автомобиля, осмотрите внимательно и не торопясь двигатель, на нем не должно быть подтеков масла и охлаждающей жидкости. Посмотрите уровень масла и его цвет, тем самым вы поймете насколько автомобиль обслуживался, откройте маслозаливную горловину, посмотрите под крышку, если на ней имеются отложения в виде сгустков масла скорее всего владелец машины менял масло не вовремя. В случае если под крышкой вы увидите эмульсию вроде "кофе со сгущенкой", лучше откажитесь от этой машину, это первый признак того, что охлаждающая жидкость смешивается с маслом.
Сядьте за руль и заведите мотор
Сядьте за руль машины, поверните ключ в положении зажигания и заведите автомобиль, двигатель должен схватить сразу, а лампочка давления масла должна потухнуть в течение 1-3 секунд, если горит дольше это первый признак того, что у двигателя большой пробег. Подойдите к заведенному двигателю, послушайте как он работает, у исправного агрегата не должно быть посторонних шумов, тем более ударов или скрипов, силовая установка должна работать ровно как часы. Вытащите масляный щуп на пару сантиметров, если из горловины пошел дым это признак того что поршневые кольца износились, а двигатель требует ремонта, у нормального агрегата дыма быть не должно. Откройте маслозаливную горловину, если пошел дым соответственно тоже двигателю требуется ремонт, при сильном брызжении масла лучше отказаться от покупки.
Задавайте вопросы хозяину
Для того чтобы понять насколько своевременно и качественно владелец обслуживал автомобиль, задавайте ему вопросы, когда он менял воздушный фильтр, какое масло использует, через сколько его меняет. Не плохим доводом будет снять крышку и посмотреть состояние воздушного фильтра, тем самым вы поймете обманывает ли вас продавец или нет.
Какой выхлоп должен быть?
По цвету выхлопа можно определить исправность двигателя и его возможные неполадки, так если двигатель белого цвета легкий как облако, значит в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, тем самым нарушена герметичность контуров системы охлаждения.
В случае, если дум сизый густой, значит в камеру сгорания попадает масло и при сгорании дает сизый дым, это может говорить о неполадках в системе газораспределения так и о поршневой группе. Черный дым подскажет нам о том что у двигателя нарушена фаза зажигания. Помните что цвет выхлопа нужно смотреть на хорошо прогретом автомобиле.В любом из данных случаев лучше отказаться от такого автомобиля
Страница 6 из 6