Огромное количество автовладельцев до сих пор спорят на одну очень интересную и, на первый взгляд, неоднозначную тему – нужно ли прогревать двигатель машины зимой. Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе.

Некоторые автомобилисты постоянно пытаются что-то улучшить в своем авто, отдавая за это огромные суммы денег. Сегодня поговорим об одной из таких доработок – улучшении подвески. Также затронем вопрос эффективности некоторых автобаферов и вставок в пружины, ведь производители не устают рекламировать чудесные свойства этих деталей. Не оставим без внимания и новую фишку – пневмоэлементы (пневмобаллоны), которые вставляются прямо  пружину.

Из данной статьи узнаете, почему воздушный фильтр должен располагаться так, как это прописано в инструкции от производителя. Важно ли это, и что будет, если установить фильтр не вдоль, а поперек воздушного потока.

Сегодня мы попробуем разобраться в одном из наиболее часто встречающемся вопросе – на каком уровне необходимо держать масло на щупе. Что будет, если держать уровень выше щупа или ниже? Ответы будем добывать практическим путем.

Из данной статьи узнаете о масляных фильтрах, а также об основных отличиях между ними. Также речь пойдет о том, почему нельзя лить масло в фильтр перед установкой. Для поиска ответов на основные вопросы рассмотрим фильтры после распила и узнаем, сколько в них фильтрующего материала. И в качестве бонуса – распилим контрафактный фильтр от Toyota и сравним его с оригиналом.