Огромное количество автовладельцев до сих пор спорят на одну очень интересную и, на первый взгляд, неоднозначную тему – нужно ли прогревать двигатель машины зимой. Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе.

Некоторые автомобилисты постоянно пытаются что-то улучшить в своем авто, отдавая за это огромные суммы денег. Сегодня поговорим об одной из таких доработок – улучшении подвески. Также затронем вопрос эффективности некоторых автобаферов и вставок в пружины, ведь производители не устают рекламировать чудесные свойства этих деталей. Не оставим без внимания и новую фишку – пневмоэлементы (пневмобаллоны), которые вставляются прямо  пружину.

Сегодня мы попробуем разобраться в одном из наиболее часто встречающемся вопросе – на каком уровне необходимо держать масло на щупе. Что будет, если держать уровень выше щупа или ниже? Ответы будем добывать практическим путем.

Из данной статьи узнаете, почему воздушный фильтр должен располагаться так, как это прописано в инструкции от производителя. Важно ли это, и что будет, если установить фильтр не вдоль, а поперек воздушного потока.

Из данной статьи узнаете о масляных фильтрах, а также об основных отличиях между ними. Также речь пойдет о том, почему нельзя лить масло в фильтр перед установкой. Для поиска ответов на основные вопросы рассмотрим фильтры после распила и узнаем, сколько в них фильтрующего материала. И в качестве бонуса – распилим контрафактный фильтр от Toyota и сравним его с оригиналом.