Каков быт дальнобойщика в США

Когда речь заходит о комфортабельных грузовиках огромных размеров, первое, что приходит на ум – это магистральные американские тягачи марок Mack, Freightliner, Kenworth и Peterbilt. Это воистину удивительные автомобили.

 американский тягач

 

Ведь они характеризуются великолепными техническими характеристиками, стильным дизайном, инновационным салоном, и весьма вместительным, а главное уютным спальником. Такие транспортные средства можно с уверенностью назвать «домами на колесах».

 

 

Кратко о седельных тягачах

Данные грузовые машины, предназначены для транспортировки любых грузов на дальние расстояния (между городами, областями и даже странами). Как правило, такие автомобили подразделяются на два типа – европейские и американские.

 

американский тягач

 

Первые чаще всего имеют два моста и бескапотную стальную или пластиковую кабину. Это необходимо для того, чтобы тягач был компактнее в размерах, дабы его было удобнее эксплуатировать. Вторые – это мощные траки, с просторным салоном, в котором абсолютно все создано для удобства водителя.

 

Интересный факт: Европейская компания «Volvo Trucks» также занимается производством длинных капотных тягачей. Тем не менее, в основном эти грузовики предназначены для американского авторынка.

 

американский тягач

 

Автодом для дальнобойщика

Всем известно, что комфорт у американцев всегда на первом месте. Это относится и к автомобильной промышленности. Поэтому практически вся техника их производства или поставляющаяся на американский авторынок, стационарно оснащается системой круиз-контроля.

 

салон

 

Однако для обычного «штатовского» дальнобойщика и этого уже считается недостаточным. Поэтому автопроизводители пошли еще дальше. Они решили из обычного тягача сделать целый кемпер, чтобы во время рабочих поездок, водитель чувствовал себя так же уютно, как дома.

 

салон

 

Как пример, можно взять авто Kenworth T800. На фото отчетливо видно, что у него внушительная кабина. Это сделано неспроста, ведь внутри располагается целая «квартира». Спальник очень вместительный. Он раскладной и с большой кроватью.

 

 

Спать на нем так же удобно, как и в домашней постели. Помимо этого, есть телевизор, великолепная акустическая система, регулируемая подсветка и много различных шкафчиков для одежды и прочих нужных принадлежностей.

 

магистральный тягач

 

Если сложить спальное место, то вместо него появится компактный стол и мягкие диваны.

 

И это еще не все.

 

Такой современный грузовик, имеет собственную кухню с электроплитой, умывальником, ящиками для столовых приборов, микроволновкой и полноценным холодильником.

 

салон тягача

 

Не впечатлило? Тогда как насчет того, что он вдобавок, оборудован душевой комнатой, совмещенной с туалетом. А работает все это, в автономном режиме от генератора на 7500 Вт. В таком авто не то что ездить, жить можно.

 

Это стоит знать:

Freightliner Inspiration Truck – первый в мире тягач, оснащенный беспилотной системой управления, который допущен к эксплуатации на общепользовательских дорогах (на данный момент только в штате Невада).

 

салон тягача

 

Плюсы и минусы американских магистральных тягачей

 

В большинстве своем, тягачи в США, базово оборудованы пневмоподвеской, что значительно увеличивает уровень безопасности и комфорта при вождении. Соответственно, с таким "напарником", в один присест возможно преодолеть не одну тысячу километров и не ощутить особой усталости. К тому же высокое качество сборки деталей, не заставят владельца постоянно ковыряться в узлах и механизмах техники. Порой достаточно планового технического обслуживания.

салон

 

 

Владея таким грузовым автомобилем, дальнобойщик сможет значительно сэкономить время и деньги в пути, так как ему банально, не понадобится искать мотели или гостиницы для ночлега со спецстоянками крупногабаритной техники, покупать дорогостоящую (не всегда полезную) еду в придорожных кафе и забегаловках.

 

кабина тягача

 

Он сможет просто остановиться на обочине (парковке), заехать в лес, подъехать к озеру и спокойно отдохнуть или заняться поистине домашними делами.

Из минусов можно отметить лишь то, что такие тягачи предназначены исключительно для автомагистралей. В городской среде, особенно на старых узких улочках малых городов, попросту будет сложно повернуть с дороги, не говоря уже о разворотах и более сложных маневрах.