Чем Lada лучше Mercedes-Benz

Два легендарных автомобиля, разделяющих поистине народную любовь. Один из них, выходец из народа, такой близкий для простых людей и рабочих. Который уже успел стать практически своим или родственником, причем не для одного поколения граждан. Отечественный седан ВАЗ 2107, а в некотором прошлом просто Жигули, мечта советского человека и один из самых продаваемых автомобилей периода 1996-2007 годов.

лада лучше мерседеса

Его соперник тот, с кем даже на дороге связываться не хочется. Фешенебельный немец Мерседес Бенс W 203, который сотню разменивает меньше чем за 8 секунд. Автомобиль поистине наделен высоким уровнем комфорта и роскоши. А его линейка двигателей состояла из 21 мотора.

 

Для того чтобы провести некое сравнение, мы специально выбрали автомобили не самых последних лет выпуска. Как вы помните классика 7 модели производилась с 82-2012 года . А это, чуть более 30 лет, при этом количество проданных машин в 2008 году было на уровне 280 тыс.в год. Что примерно в 5 раз больше чем тогдашний «автомобиль года»-Форд Фокус. Также согласно независимому опросу россиян- приблизительно 1.75 млн. человек, водили когда либо этот автомобиль. Иначе говоря, каждый седьмой гражданин страны, имел опыт эксплуатации этого авто.

 

Где в это время был Мерседес спросите вы?

С-класс в лице серии w-203, выпускался с 2000-06 года. В Европе он получил огромную популярность, придя на смену уже, морально устаревшему «двести второму». Стоит отметить, что в России на тот момент, действовали достаточно низкие таможенные пошлины, а секонд-хенд с запада был доступен практически любому. Тем не менее, за семь лет выпуска модели, продано их было около 2-х миллионов.

Неоспоримые преимущества Жигулей

 

1. Простота конструкции, легкий даже для новичка ремонт, огромная сеть запасных частей и сервиса по всей стране. Стоимость ремонта и комплектующих значительно ниже. Неприхотливость к качеству топлива, дорожным и погодным условиям.

 

2. Высокий клиренс автомобиля и мягкая подвеска, с большими ходами. Немецкому визави, в этой категории похвастаться увы нечем. Первый выезд на природу или пересеченную местность, напомнит вам для каких дорог, что создано.

 

3. Лада ни когда не была ярким объектом для угонщиков. Интерес преступников видимо строился по принципу – «Овчинка должна стоить выделки». Merсedes, особенно не сильно старый, как активно угоняли раньше, так и угоняют сейчас. Исключения могут составить, только крайне не популярные модели.

 

4. Степень потери стоимости, у отечественного седана будет ниже чем у немца. В то время, когда за первый год эксплуатации Мерседес подешевеет на 30 %, Жигули скидывает всего 15%. Вдобавок ко всему, с «семеркой», могут происходить некие метаморфозы, в результате которых ее стоимость замирает, не зависимо от возраста.

 

5. Жигули имеет обширный диапазон для тюнинга. По суть сама машина, для многих энтузиастов, как заготовка для доработок. Про соперника такое не скажешь…Все уже сделано. Да и исправить сложно…

 

6. Запах нового Жигуленка знаком многим людям. Примечательно, но соответствующий колорит, не покидает эту модель ни когда . Даже бывает, что входит человек в помещение, а ты уже знаешь на какой машине он приехал.

 

7. Ручные стеклоподъемники. Наверняка найдется тот человек, который скажет, что это прошлый век. А что вы будете делать в Мерседесе, в случае возникновения аварии или несчастного случая, когда дверь нельзя открыть, а электрика вышла из строя?!

запасное колесо

 

8. Запаска-докатка. Полноценное запасное колесо, сегодня редкость практически в любом автомобиле. Обратите внимание, даже некогда внедорожники и кроссоверы, возили его на задней дверце, а сегодня этого практически нигде нет. Только ВАЗ 2107 в этом случае, приятное исключение из правил.

 

9. При продаже своего верного друга, на «классике» скрутить или подкорректировать показания одометра, не составит большого труда. В то же время как у немецкого соперника, для этого потребуется электронное вмешательство, в несколько блоков управления.

 

10. Один из самых приятных положительных свойств, для водителя ВАЗа, это отсутствие предвзятости со стороны сотрудников ГАИ, других участников ПДД, мастеров автосервиса и прочих публичных мест. Как говорится в старой русской пословице : «Встречают по одежке…»