Все факты налицо, выгода тоже, считаем плюсы и загибаем пальцы
В пресс-службе Ульяновского Автомобильного Завода, решили подсчитать все преимущества нового грузовичка Профи, который постепенно пытается занять нишу между ГАЗель Next и различными иностранными моделями того же класса.
Плюсы УАЗа, которые сразу можно заметить, это высокий внедорожный арсенал, низкая цена и доступность сервиса. А как обстоят дела с надежностью, комфортом и удобством работы, увы пока не известно.
Но не будем об этом, приступим к весомым аргументам. А кто захочет все взвесить за и против, тот пусть решит сам, ведь у каждого своя голова.
Начнем. Стоимость самой богатой комплектации составляет 1.045 млн.рублей. Подразумевает данная версия, надстройку в виде кузова рефрижератора, объемом 10.66 м3, кондиционер, подогрев сидений и круиз-контроль.
Но если воспользоваться специальным предложением компании и присмотреться в сторону стандартной модификации, то цена буквально тает на глазах. Приобрести такой автомобиль можно почти в два раза дешевле, по цене 624 тысячи рублей. Увы это только по акции, а так 743 т.р.
Такая версия будет иметь бортовой кузов с тентом вместимостью 10.5 м3. Стоит отметить что в «базе» уже предусмотрены подушка безопасности водителя, АБС и гидроусилитель руля.
Гарантия производителя на пробег составляет 150 тысяч километров, а на двигатель 200 тысяч. Кстати на грузовике, используется новый мотор ЗМЗ Про. Он доступен также в битопливном исполнении.
Дилерская и сервисная сеть по всей стране, гораздо превосходит все зарубежные бренды. В России, насчитывается около 130 специализированных центров.
Ну чтож, вернемся к характеристикам. Полная масса грузовичка- 3.5 тонны, при этом грузоподъемность составляет 1.5 тонны. Для справки, большая часть модификаций Renault MASTER, имеет грузоподъемность 1 тонну.
Рядная «четверка» ЗМЗ Про, выдает номинальную мощность в 150 л.с., при этом крутящий момент равен 235 Н.м.
Особой гордостью отмечаются параметры ходовой части. Здесь Профи точно нет равных. Дорожный просвет, как у хорошего внедорожника 21 см., передний угол въезда равен 33 градусам, а задний съезд 21.
Из приятных примочек, система полного привода, светопроницаемый тент, различные варианты кабины, вплоть до 5 мест и обильная гибкость в оснащении, имеется даже обогрев переднего стекла.
Скорее всего, основным клиентом коммерческого УАЗа, станут не жители мегаполисов. Вероятнее всего, он будет востребован у провинциальных фермеров, работников удаленной промышленности, сотрудников силовых структур и охотников.