У россиян новые кумиры, а "народный" Ford Focus всеми позабыт 

В былые времена кузов седан ценился больше всех, хетчбэки были уделом молодежи, а универсалы служили на верность дачникам. Сегодня все переменилось, внедорожный бум, сметает всех на своем пути.

 

По итогам рейтинга Solaris занимает верхнюю строчку

 

Доля седанов постепенно тоже падает, за последний год, этот класс потерял в продажах примерно 2% от рынка новых машин, а это около 500 тысяч автомобилей.

 

Исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат», позволило выявить 10 самых востребованных моделей в этом кузове. За основу взяли количество проданных автомобилей за прошлый 2018 год. Результат оказался вполне предсказуемым. В целом, что мы видим на дорогах, то показывают и цифры.

 

 

Больше всего симпатий, россияне отдали корейскому седану Hyundai Solaris, владельцами которого стали более 65 тысяч человек.

 

Второе и третье место, поровну поделили между собой представители отечественного автопрома. Ими стали бюджетная Lada Granta и набирающая продажи в Европе Vesta.

 

Деревянная медаль по итогам периода, достается Volkswagen Polo. Немецкий седан, полюбился нашим соотечественникам, за лаконичность и строгость дизайна, удачно сочетающуюся с высокой надежностью. За год, дилерами было продано почти 60 тысяч машин.

 

Lada Vesta и Granta одни из самых стабильных на российском рынке

 

Пятую позицию занимает родственник и соотечественник Solaris, седан Kia Rio. За прошлогодний сезон, модель показала отрицательную динамику в 24%, возможно виной служит более высокая цена нового поколения.

 

Дальнейшую пятерку занимают, набирающая популярность новая Toyota Camry (33,7 тысячи проданных машин), француз Renault Logan, представитель редкого D-класса Kia Optima (около 20 тыс. шт.), а также теряющие спрос Datsun on-DO и Nissan Almera (около 16 тыс.ед.).