У россиян новые кумиры, а "народный" Ford Focus всеми позабыт
В былые времена кузов седан ценился больше всех, хетчбэки были уделом молодежи, а универсалы служили на верность дачникам. Сегодня все переменилось, внедорожный бум, сметает всех на своем пути.
Доля седанов постепенно тоже падает, за последний год, этот класс потерял в продажах примерно 2% от рынка новых машин, а это около 500 тысяч автомобилей.
Исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат», позволило выявить 10 самых востребованных моделей в этом кузове. За основу взяли количество проданных автомобилей за прошлый 2018 год. Результат оказался вполне предсказуемым. В целом, что мы видим на дорогах, то показывают и цифры.
Больше всего симпатий, россияне отдали корейскому седану Hyundai Solaris, владельцами которого стали более 65 тысяч человек.
Второе и третье место, поровну поделили между собой представители отечественного автопрома. Ими стали бюджетная Lada Granta и набирающая продажи в Европе Vesta.
Деревянная медаль по итогам периода, достается Volkswagen Polo. Немецкий седан, полюбился нашим соотечественникам, за лаконичность и строгость дизайна, удачно сочетающуюся с высокой надежностью. За год, дилерами было продано почти 60 тысяч машин.
Пятую позицию занимает родственник и соотечественник Solaris, седан Kia Rio. За прошлогодний сезон, модель показала отрицательную динамику в 24%, возможно виной служит более высокая цена нового поколения.
Дальнейшую пятерку занимают, набирающая популярность новая Toyota Camry (33,7 тысячи проданных машин), француз Renault Logan, представитель редкого D-класса Kia Optima (около 20 тыс. шт.), а также теряющие спрос Datsun on-DO и Nissan Almera (около 16 тыс.ед.).